Что мотивирует людей - купить или не купить?
Рассмотрим некоторые очевидные факторы и постараемся понять - как это использовать для увеличения продаж. Смотри примеры на solovey.ru
Сегодня в интернете и новые технологии дают людям возможность быстрого доступа к огромным пластам информации.
Через поисковые системы легко найти описание, характеристики, особенности товара или услуг, прочитать отзывы покупателей и сформировать свое мнение.
Итак, первый фактор, помогающий принять решение о покупке ОПИСАНИЕ товара или услуги.
Простое, лаконичное, емкое и при этом нескучное описание товара запомнится посетителю вашего сайта гораздо быстрее, чем многостраничный опус. Описание услуг, предоставленное в графическом виде, повышает конверсию любой страницы сайта или лендинга.
Можно долго объяснять - как набирать петли на спицы работает станок, а можно снять видео и за 90 секунд научить этому процессу показать процесс. Можно показывать бензопилу в красивой упаковке или на витрине, а можно показать процесс работы мастера этой бензопилой.
Или как работает личный кабинет в сервисе:
Второй значимый фактор - ОТЗЫВЫ.
Среди людей, читающих отзывы, провели опрос. В результате выяснилось – лишь 27% опрошенных доверяют сообщениям на сайтах, остальные 73% - верят только видео отзывам.
А вот «сарафанному радио» доверяют обе категории опрошенных и чем выше уровень оказанных услуг, тем быстрее разносится молва.
Снимая видео-отзыв, помогите клиенту рассказать о вашем товаре или услуге только самое лучшее. Заранее составьте список «открытых» вопросов для получения развернутых ответов. Это будут как раз те важные факторы, которые привели к решению купить!
Через преграду третьего фактора - СОМНЕНИЯ - проходят большинство покупателей. Собрали информацию, изучили отзывы и засомневались - а нужно ли им на самом деле! Не допустите возникновения сомнений! Захватите внимание покупателя с первых строк! Будьте убедительны в описании, ярко покажите - каких проблем избежит клиент, совершая покупку, добавьте немного юмора, сделайте текст непринужденным и тогда сомнениям не останется места.
В нишах, где уровень конкуренции высок, продавать товары или услуги особенно сложно. Выделяйтесь через эмоциональные триггеры!
Подробнее в статье "Как эмоции и логика виляют на продажи"
УНИКАЛЬНОСТЬ - вот четвертый фактор, влияющий на принятие решения о покупках. Вы должны быть отличимы от остальных!
В городе несколько фирм предлагают пластиковые окна. И все дарят скидки, и все делают быстро, качественно, но только одни написали:"В подарок за заказ мы дарим Вам заоконную кормушку для птиц!" и приложили фото с установленной кормушкой. Продажи выросли в полтора раза.
Как привлечь внимание ваших клиентов, давайте подумаем вместе!
Оставьте заявку на консультацию на сайте solovey.ru
______________________________________
Пятый фактор, влияющий на решение о покупке –ПРОСТОТА ПРОЦЕССА покупки
Постоянно анализируйте, легко ли нашел информацию ваш потенциальный клиент. Посмотрите внимательно на свои ресурсы - насколько прост поиск информации, в каком виде она предоставлена, есть ли фотографии, видео товаров и услуг, присутствует ли единый стиль оформления вашего офиса и ваших интернет-площадок. Легко ли вас узнать.
Проходите путь вашего клиента сами!
Убирайте малейшие препятствия и камни на этом пути.
_____________________________________________
Именно это мы делаем в начале работы над роликом заказчика. Мы проходим весь путь клиента с целью купить товар или услугу. Общаемся с потенциальными клиентами, выясняем все их сомнения и выслушиваем возражения. Все для того, чтобы в ролике максимально наглядно дать ответы.
Шестой фактор – уверенность в том, что сделан ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР.
Состояние «Я молодец!»
Поддержать покупателя тоже важно. Даже спустя неделю покупатель продолжает сомневаться. Он должен быть уверен, что не ошибся, что не «лохонулся». Название вашей фирмы и любое упоминание о товаре он воспринимает как нечто знакомое. Покупателю приятно услышать звонок от службы заботы о клиенте, дать обратную связь о сервисе, о товаре и лишний раз подтвердить полученные выгоды. Это буквально означает «еще раз купить» или «продать самому себе»
В сегодняшних реалиях – это важнейший фактор!
Сегодня покупателю важнее найти самый оптимальный вариант. Даже состоятельные покупатели премиум-сегмента перестали «меряться» суммой чека. Сегодняшний покупатель – это «умный покупатель», который сам находит хороший товар за разумные деньги. Поддержите своего покупателя в том, что он сделал правильный выбор, и он обратится к вам еще раз!
__________________________________________
Перечисленные факторы наверняка вам знакомы, но все ли используете?
Захватывает ли внимание ваша информация?
_________________________________________
Наш опыт в создании различных видео (презентационных, имиджевых, продающих ) позволяет уверено говорить, что наилучшим способом подачи информации для привлечения клиентов служит видеоконтент.
Мы знаем - как соединить звук, картинки, динамику и получить увеличение вашей прибыли. Видеоконтент – это ваши инвестиции в будущую прибыль! Это эффективный инструмент, который запускается единожды и работает 2-3 года!
СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ на сайте solovey.ru