Когда слышишь непонятный шепот, не торопись с выводом. Не впадай в панику, что сходишь с ума, или поехала крыша, тем более не думай, что начались галлюцинации. Просто, постарайся найти источник этого шепота.
Закончился еще один рабочий день. Можно ложиться отдыхать. В каюте душно. Необходим глоток свежего воздуха. Выхожу на открытую палубу. Тихий вечер, солнце медленно садится за горизонт, легкий ветерок путается у меня в волосах, прохладой, обдавая лицо.
Стою на шлюпочной палубе. Рядом никого нет. Наслаждаться прохладой и думать никто не мешает. Смотрю на водную гладь, и мысли текут также медленно и спокойно, как вода за бортом. Нахлынули воспоминания, затем пришел черед ностальгии. Почему-то подумалось, что не стоит спешить жить, тем более спешить за чудесами, или загадывать что-то, на далекое будущее. Всему свой черед. Надо просто жить…
Стою, такая вся расслабленная, и вдруг слышу шепот… Оборачиваюсь, никого нет. А шепот, слышу. Прошлась по всей шлюпочной палубе, никого. Все, поехала крыша. Наверное, пора в отпуск. Стоп! Какой отпуск? И шести месяцев не проработала, отпуск ей подавай! А шепот слышу, и причем складывается такое впечатление, что шепчутся два человека. О чем шепчутся, разобрать не могу, но двое. Как-то стало жутковато. Пойду в каюту. Пришла в каюту, а тараканы в голове не дают покоя. Ведь там кто-то был, а ты как трусиха убежала. Источник надо найти.
Вот ведь женское любопытство! Снова поднимаюсь на шлюпочную палубу. Тишина. Начинаю осматривать каждый закуток. Появляется вахтенный штурман «что ищешь, помочь?» Начинаю ему объяснять, что слышу шепот. Смотрит на меня в упор и говорит "«давай, доктора с соседнего парохода пригласим, может он тебе поможет шепот найти». А сам ржет как конь. Вот, собака серая. Тут снова, какая-то возня, и шепот. Услышал его и штурман. «Нет, говорит-ты, не сошла с ума, с ума по одиночке сходят, я тоже шепот слышу. Давай искать, кто над нами прикалывается».
Обошли всю палубу, ну нет никого. Зашли к радисту, может он с трансляцией чудит. Радист в каюте, книгу читает. Объяснили ситуацию, пошли уже втроем. Поднимаемся на шлюпочную, и видим такую картину: из-под брезента, которым накрыты шлюпки, выползают два матроса, и не твердой походкой, направляются к трапу.
Радист останавливает их. Тут и мы с вахтенным подтягиваемся. Штурман спрашивает «что там делали?» Матросы ничего не успевают придумать, поэтому честно отвечают «водку пили, и по душам разговаривали». Спрашиваю «а почему не в каюте?» «Во- первых, отвечают ребята-свежий воздух, во- вторых, на хвост никто не падает, ну а в- третьих, подальше от начальства. Владимировна, тебя мы видели, поэтому шепотом разговаривали. Думали не услышишь. Обрадовались, когда ты ушла. Зачем опять вернулась, или по запаху нас вычислила?» Радист и вахтенный штурман покатились со смеху. «Да вы своим шепотом, дока чуть до инфаркта не довели, и меня заодно. Шуруйте к себе, сдавать вас никто не собирается, но следующий раз, либо разговаривайте нормально, либо молчите. Уши у парохода есть везде. Понятно"…
___________________________________________________________________________________________________________