Найти тему
Websarafan

Алексей Ермилов: Узаконить желание мужчин ухаживать за собой и увеличить чек в 10 раз

Оглавление

«Мы узаконили желание мужчины ухаживать за собой. Раньше это было зашкварным – пойти в салон красоты. Теперь мужчина выходит из парикмахерской, делает селфи, выкладывает историю в инстаграм. И это не считается самолюбованием, как 10 лет назад. Наоборот, это классно, ходить в барбершоп».

Совладелец сети мужских парикмахерских Chop-Chop Алексей ЕРМИЛОВ рассказал слушателям подкаста о том, как ловить тренды и как создавать ажиотаж вокруг своих услуг, устанавливая цены в 10 раз выше, чем у конкурентов. 

«Нас абсолютно не устраивало, что мы не можем подстричься нормально в Москве. Я стригся дома в ванной под машинку. Это было проще, чем сидеть в каком-нибудь салоне красоты и полтора часа ждать, пока парикмахер ездит вокруг тебя и работает с таким напряжением, будто бомбу разминирует. Другой мой приятель никак не мог сделать стрижку полубокс, хотя он ходил и в дорогие салоны. У третьего приятеля были сложности с коммуникацией, его бесила салонная церемонность.

Поэтому мы решили открыть свою парикмахерскую. Начали дело без какого бы то ни было бизнес-плана: «Я сначала бегу, а только потом понимаю, чего мне это стоит, есть ли у меня в дорогу какие-то запасы».

Сейчас под брендом Chop-Chop работает 97 салонов с общим оборотом 1 млрд рублей, академия мастеров и собственная торговая марка косметики для мужчин.

Слушать интервью

Не успели открыться, как создали очередь на 2 недели вперед

«Мы занимались контент-маркетингом уже в 2011 году, когда этого никто не делал. Мы, наверное, единственная из парикмахерских, которая очень большое внимание уделяет контенту, созданию видео.

У нас была группа на фейсбуке, наверное, тысячи 2 человек. Мы сделали очень простую вещь: придумали рубрику «Наш человек», где выкладывали красивых голливудских актеров или дизайнеров».

Алгоритмы facebook тогда были попроще, и это сработало. Парикмахерская еще не успела открыться, а запись была на 2 недели вперед.

-2

Где делают «парней с обложки»?

Chop-Chop выпускает блог и собственную бумажную газету. Chop-Chop Post делает арт-директор Tatler Павел Суворов.

«Мы берем обложку какого-нибудь журнала, последний раз это был мартовский номер американского GQ, на обложке которой появился Тимоти Шаламе, находим другого парня и делаем ему такую же прическу. Снимаем видео, делаем фотографии до и после и рассказываем, как мы сделали эту стрижку».

-3

Слушайте подкаст и забирайте все секреты и механики Алексея Ермилова, а также специальный подарок от гостя – скидка 25% на услуги сети парикмахерских Chop-Chop. 

Скидка 25% на услуги сети парикмахерских Chop-Chop

Имена и названия, которые мы упоминали в подкасте:

Алексей Ермилов — fb
Сеть мужских парикмахерских
Chop-Chop
Юрий Сапрыкин, проект «Полка»
Михаил Гончаров «Теремок»
Meatball Company
«
Саксон и пароль»

Журналы: GQ, The Village, «Афиша»

Статьи:

Книги:

Паблик Websarafan на фейсбук, где можно посмотреть видео-версии всех интервью
Websarafan Вконтакте
Websarafan Instagram
Бизнес Клуб Websarafan
Канал Вебсарафана в Телеграм

Что еще мы выпустили по этой теме: