Найти тему

Как увеличить интернет-продажи в наше время?

Как увеличить интернет-продажи? Мы все переживаем сейчас снижение объема продаж. Больнее всего это бьет по новичкам в мире сети, с небольшими базами и маленьким количеством предлагаемых товаров и услуг. Но и монстры инфобизнеса переживают то же самое. Возможно, им даже больнее ощущать это. Лекарства предлагают разные: взаимопиары, проведение вебинаров, работа с платными методами привлечения подписчиков как тот же ретаргетинг в социальных сетях, переход на коучинг и тренинги, мастер-группы. В этой короткой статье я покажу 12 простых и не требующих вливаний способов, которые помогают получать заказы лично мне сейчас.

Большинство интернет-пользователей стараются свести к минимуму время на решение своих проблем, удовлетворение потребностей в товаре или услуге. Им очень важно, чтобы сайт вызывал доверие. Многие не раз «обожглись» при покупке говнокурсов и теперь более ответственно подходят к выбору. Требуют качественных материалов, бонусов и поддержки в ходе обучения. Цель владельца ресурса – сделать его удобным, простым, легким в использовании, наполнить хорошими иллюстрациями, добавить тексты с хорошей рекламной и психологической составляющей, обеспечить хорошую и красивую верстку, нормальную работу во всех наиболее распространенных браузерах.

Многие такие магазины, конструкция которых далеко не идеальна, теряют до 80% своих потенциальных клиентов в течение первых секунд. Еще 15% клиентов такие магазины теряют в течение следующих 30 секунд. Это непозволительная роскошь, потому что вместе с ними уходит и прибыль магазина. Это и потеря трафика — вряд ли такие люди придут к вам еще. Если Вам интересна моя бесплатная книга-тренинг по развитию мышления современного человека и по тому, что оно может собой представлять — прямо сейчас заберите ее в правом сайдбаре!

Итак, 11 простых и понятных рекомендаций для повышения конверсиии.

1. Если предлагается что-то для скачивания, то плюсом будет указание рядом информации о размере файла и его формате. Это уважение к пользователю.

2. Некоторую информацию можно продублировать в QR-коде, многие пользователи уже перешли на такой способ хранения информации и более динамичный образ мышления.

3. Пользователи обычно выставляют требование наличия поиска по сайту. Каким бы ни был понятным интерфейс, всем хочется сразу по ключевому слову найти интересующую их информацию. Поисковая строка сделает эту задачу проще.

4. По возможности старайтесь размещать основную информацию в верхней части сайта, и чтобы она не требовала прокрутки. До того момента как пользователь будет вынужден совершить прокрутку, его внимание уже должно быть завоевано.

5. Очень важно проверить корректную работу сайта на разных браузерах. Из-за некорректного отображения страниц может произойти так, что пользователь вообще не сумеет понять, что к чему, и уйдет. Некоторые браузеры имеют весьма солидную аудиторию – до 20-25% от всех пользователей. Такие потери могут слишком тяжело отразиться на продажах.

6. Пишите всегда оригинальные тексты для описания даже неоригинальных товаров. Людям будет интереснее и увлекательнее, да и поисковые машины будут довольны.

7. Задумайтесь над созданием мобильной версии сайта: для смартфонов, планшетных компьютеров. Это только плюс для вашего образа и Гугл нам в помощь!

8. Старайтесь размещать реальные отзывы людей из числа ваших постоянных клиентов. Лучше — в видеоформате. Понятие социальных доказательств еще никто не отменял.

9. Должно быть какое-нибудь «ноу-хау» или «изюминка», чтобы отличаться от конкурентов. А лучше — несколько. В форме, содержании подачи материала.

10. Сайт стоит показать хотя бы небольшой фокус-группе из потенциальных клиентов вашего бизнеса. Фокус-группа не должна состоять из незаинтересованных лиц. После чего нужно попросить группу дать ответы на ряд вопросов из серии «над чем стоит поработать».

11. Оцените интернет-ресурсы конкурентов и воплотите их хорошие идеи у себя.

12. Постоянно работайте над этим, хотя бы один день в неделю.

Этого должно хватить на многое без покупки подписных баз и прочих ретаргетингов для того, чтобы вы быстро получили ощутимые результаты. Во всяком случае, одно изменение дизайна и наличие мобильной версии мне помогли сразу и явно.

Источник