Большинство бизнесов не требуют большого количества денег, огромных ресурсов и десятков инноваций. Всё, что им требуется – это грамотный маркетинг, адекватная оценка собственных преимуществ /недостатков и щепотка креативности.
Остальное – в руках ваших покупателей. Но, если вынуть голову из болота, в котором вы варитесь вместе со всеми своими конкурентами, и посмотреть на мир чуть шире, внезапно выяснится, что все покупатели в вашей нише не очень-то и удовлетворены тем, как и что вы им продаёте, причём недовольны они в равной степени и лидерами рынка, и мелкими компаниями, только появившимися на свет.
Всё, что можно сделать в этой ситуации – это сделать так, чтобы они хотели купить у вас и остались довольны после покупки. А для этого вам нужны (я повторюсь):
· грамотный маркетинг;
· адекватная оценка собственных преимуществ и недостатков;
· щепотка креативности.
Деньги, ресурсы и инновации уже есть у ваших конкурентов, да только покупать у них всё равно неприятно. Сделайте так, чтобы все знали, у кого покупать приятно.