Если ты хочешь работать только с крупными клиентами и уже перепробовал разные способы отыскать свою целевую аудиторию, но не добился в этом особого успеха, я поделюсь с тобой тремя способами, которыми пользуется команда iCoach.
Если ты уже мой партнёр, то эта статья прольёт свет на тонкости работы, которую проделывает для тебя моя команда. Ты узнаешь что и как мы делаем, чтобы ты мог продавать много и дорого, работая с крупным бизнесом.
Способ #1. Затачиваем предложение под крупный бизнес
Чтобы этот способ сработал, твоё предложение должно иметь фундаментальную причину, почему оно подходит только для крупных клиентов и не подходит для мелких. Например, если технологии, которые ты предлагаешь, не работают в мелких бизнесах, а работают только в больших компаниях.
Если ты говоришь «мои клиенты это бизнесы, в которых работают от 300 сотрудников», то почему их должно быть именно от 300? Какая есть на это причина? Если она есть, мы отражаем её в предложении, поэтому когда представители мелкого бизнеса будут натыкаться на твоё предложение, им будет неинтересно.
Способ #2. Меняем предложение под любой бизнес
Этот вариант подходит, если фундаментальной причины нет и ты хочешь продавать крупным клиентам только потому, что это более платёжеспособная аудитория, но при этом твои услуги или продукты также подходят и мелкому бизнесу.
В таком случае ты отказываешься от идеи продавать только крупному бизнесу, а начинаешь получать деньги от тех, кто реально попадает в твою воронку продаж.
Например, можно сделать групповой продукт или продукт в коробке для всех, а личную работу один-на-один продавать крупному бизнесу как продвинутый пакет. Таким образом вместо того, чтобы работать с одним видом клиентов, ты работаешь с разными — расширяешь свой рынок.
Способ #3. Делаем тонкую настройку
Некоторые тренеры из числа моих партнёров и потенциальных клиентов спрашивают, как мы будем таргетироваться на крупный бизнес.
Во-первых, нужно понимать, что даже если ты применил способ #1 и заточил предложение под крупных, обычно не получается получить совсем «чистый» трафик и сделать так, чтобы в воронку попал только крупный бизнес. Трафик всегда будет смешанным, но благодаря определённым приёмам мы максимально насытим его целевыми клиентами.
Например, если у тебя есть информация о крупных клиентах, которые уже у тебя покупали ― база клиентов, мы используя её найдём похожих и приведём их в воронку.
Если своей базы у тебя нет, мы используем двухшаговую систему. Во-первых, мы запустим тестовую рекламную кампанию. По её результатам в воронку попадёт смешанный трафик, но продукт купят только целевые клиенты.
А дальше мы делаем тонкую настройку и таргетируемся на тех, кто максимально соответствует портрету нашего идеального клиента ― тех, кто уже купил твой продукт. Благодаря таким приёмам, мы приведём тебе столько целевых клиентов, сколько ты сможешь потянуть.
Переходи по ссылке и жми «Обсудить сотрудничество».