Найти тему

Еще 4 правила/принципа для работы в закупках

Как я писал в соседнем посте, эти правила косвенно касаются работы, в том плане, что соблюдение их не гарантирует ее выполнения. Они косвенно влияют на рабочий процесс, но итоговое их значение имеет чрезвычайный вес.

Итак, из того, о чем я не писал ранее, еще 4 пункта для формирования правильного и красивого закупщика:

1. Адекватно воспринимай обратную связь.

Обратная связь - то, как система, в которой мы находимся, реагирует на наши действия. Ответ окружающих на наши поступки может быть положительным или отрицательным. И в обоих случаях можно извлечь полезную информацию и наращивать свои плюсы, либо уменьшать свои минусы.

2. Улучшай себя, улучшай окружающих.

Бери на себя больше задач, чтобы быстрее с ними справляться. Ищи недостатки в работе и исправляй их. Учись, повышай квалификацию. Становись каждый день более крутым специалистом. И учи окружающих: коллег и подчиненных. Делись своим опытом и знаниями, чтобы в момент, когда ты решишь идти дальше/выше, ты смог посадить кого-то на свое место и построенная тобой система не рухнула.

3. Будь вежлив, уважителен.

Вежливость открывает многие двери. Не зря в детстве нас учили "волшебным словам". В работе закупщика агрессия и склочность может сделать многое, но спокойствие и вежливость сделают еще больше. И, в конце концов, ты же лицо компании.

4. Работай в команде.

Одинокие волки - крутые, но они не достигают таких успехов, как стая. Твоя команда, коллеги, начальство, подчиненные, способны компенсировать твои слабые стороны, усилить сильные. Надо только наладить работу. Ну и про синергию ты слышал.