Недавно мы делали статью про советские автомобили времен Велико Отечественной Войны и вот мы решили показать вам ,что было у наших врагов.
Volkswagen Typ 166
Автомобиль-амфибия повышенной проходимости , выпускавшийся с осени 1942 г. до лета 1944 г. для Вермахта и войск СС. Плод совместной работы известных инженеров Фердинанд Порше и Эрвина Коменда. Как бы странно это не было ,Тайп 166 конструировался на базе знаменитого Volkswagen'а Жук. Автомобиль имел 25-сильный двигатель ,который позволял развить скорость до 80 км/ч на суше и благодаря винту 10 км/ч на воде.
Stoewer R200
Полноприводный внедорожник военного применения.С 1936 по 1938 имел двигатель 42 л.с ,после в R200 ставился 50-сильный двигатель ,вплоть до 1940.Производился тремя компаниями Stoewer-Werke AG, Hanomag и даже BMW.Благодаря унификации производства предполагалось целое семейство полноприводных легковых автомобилей.
SdKfz 2 или Kettenkrad HK 101
Это странное изобретение -полугусенечный мотоцикл высокой проходимости.Изначально разрабатывался как небольшой тягач разного вида орудий ,но вскоре оказалось что он также годится для буксировки самолетов и протягивания кабелей,а броня вкупе с пулеметом делала из него маленькую БРДМ. Несмотря на неординарность ,этот странный аппарат имел хорошие отзывы у немецких солдатов того времени ,которые считали ,что он был незаменим в СССР в холодное время года и осенней распутиц .Имел двигатель мощностью 36 л.с ,который мог разгонять SdKfz 2 до 62 км /ч.