В современном мире автомобиль является одним из наиболее распространенных видов механического транспорта. Слово «автомобиль» в переводе с греческого autos и латинского mobilis означает «самодвижущийся». Историю современных машин можно отсчитывать с 1768 года, когда была создана первая повозка, которая передвигалась с помощью пара. В 1806 году свет увидел первый двигатель внутреннего сгорания, но еще почти 70 лет понадобилось человечеству, чтобы поместить его на тележку и использовать для собственного передвижения.
Наша сегодняшняя статья о ретро-автомобиле марки Buick «Фламинго», 1961 года.
В 1902 г. Дэвид Бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. долларов, полученных от продажи своего прежнего предприятия.
Первый автомобиль конструкции своего основателя компания выпустила в 1903.
Компания одной из первых присоединилась к «Дженерал Моторс», в 1908 г., но осталась ее самостоятельным подразделением.
Buick Flamingo 1961 года, создавался специально для шоу General Motors Motorama. Кроме смелых дизайнерских решений, огромных “плавников” сзади, поражал размер. Так 4-дверный Бьюик имел кузов длиною 5 715 мм. На переднем конце молдинга красовалась большая хромированная площадка со стилизованной буквой V, которой, по традиции, помечался двигатель с V-образным расположением цилиндров. Двигатель имел рабочий объем 6,6 литра. Это был бензиновый V8 мощностью 325 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач была стандартным оборудованием. Она имела тройную турбину и гидротрансформатор, а также устройство для замедления спуска с гор.
Бьюик «Фламинго» 1961 года на самом деле являлся переделанным Бьюиком Электра-225, окрашенным в специальный розовый цвет с вращающимся на 180 градусом передним пассажирским сидением.
Мы попытались отыскать сколько стоит это произведение искусства сегодня и не нашли, следовательно, машина просто бесценна.
С 2001 г. отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.
Сегодня ретро автомобили обретают вторую жизнь, о них заботятся, с ними фотографируются и даже создают специальные музеи.