Совсем недавно наткнулась сразу в нескольких каналах на поздравление от имени аккаунта «Соды пищевой» с Днем звездных войн. Ребята очень классно обыграли и визуально, и в тексте этот инфоповод и реально превзошли многие бренды.
Если полазить по их странице в Facebook, можно найти много интересных рубрик: и путешествие соды по городам, и «найди соду на фотографии», и просто полезные советы о том, как ее можно применить (спойлер: ее можно использовать почти везде!). Если вы будете скроллить их страницу, без улыбки не получится. НО! Кроме шуток – 5542 подписчика. Как? Как они это делают вообще?
По сути, smmщики умело работают с контентом: тщательно подбирают картинки к постам (сами рисуют, конечно), следят за новостной повесткой и хорошо совмещают развлекательные посты с коммерческими. И даже коммерческие у них выглядят не как реклама, а реально как лайфхаки с припиской «Почему сода должна быть в каждом доме». Кто сказал, что обычная сода может быть неинтересной?
Я о чем? Дело не в том, каким брендом вы занимаетесь, а в подаче. Вы можете пиарить хотя бы подшипники (извините, это мое наболевшее), но подойти к этому настолько творчески, что люди за вами потянутся. Креативьте!