Найти в Дзене

Фицжеральд негодует. Часть 2.

Вообще то, мышки мои пухлощекие, под интересненьким я понимаю внеплановую ночную кормежку, а не голос этой неприятной женщины. Если быть откровенным, отношения у нас с ней были недолгими и не принесли радости нам обоим. Когда я только появился, она показывала в мою сторону и что-то кричала про тощего урода. Не знаю о ком она? Я всегда был красавчиком. Потом, после того как прокричалась громче обычного, она исчезла вместе со своей слишком пахучей для моего носа одеждой. Я сразу же занял освободившееся место в шкафу, разложив там свои лапки для умывания, и был умиротворенно счастлив. И был бы счастлив еще больше, если бы ее фальцет никогда больше не раздавался в нашем с хозяином доме. Но пока мечты только в пути мой кормилец с утра хмурый и недоспатый. И это в такой солнечный день! Я все утро лежал на подоконнике до горячей шерсти, а у бедняжки брови давят на глаза, его нужно срочно повеселить. Я решил прибегнуть к своему любимому методу - метануться между ногами во входную дверь. Пока

Вообще то, мышки мои пухлощекие, под интересненьким я понимаю внеплановую ночную кормежку, а не голос этой неприятной женщины. Если быть откровенным, отношения у нас с ней были недолгими и не принесли радости нам обоим. Когда я только появился, она показывала в мою сторону и что-то кричала про тощего урода. Не знаю о ком она? Я всегда был красавчиком. Потом, после того как прокричалась громче обычного, она исчезла вместе со своей слишком пахучей для моего носа одеждой. Я сразу же занял освободившееся место в шкафу, разложив там свои лапки для умывания, и был умиротворенно счастлив. И был бы счастлив еще больше, если бы ее фальцет никогда больше не раздавался в нашем с хозяином доме.

Но пока мечты только в пути мой кормилец с утра хмурый и недоспатый. И это в такой солнечный день! Я все утро лежал на подоконнике до горячей шерсти, а у бедняжки брови давят на глаза, его нужно срочно повеселить. Я решил прибегнуть к своему любимому методу - метануться между ногами во входную дверь. Пока он будет бегать за мной по лестнице наверняка проснется и взбодрится. Но в этот раз все пошло не так. Видимо от недосыпа в голове у хозяина что-то перемкнуло и, вместо того чтобы отнести меня домой и заботливо положить на подушечку, он со словами: "Ну гулять, значит гулять", - вынес меня на улицу.

Хозяин, запомни раз и навсегда, если я ору: "МААУУУУ!" - это не значит "мало", это значит "помогите, несите домой". От запахов и звуков я совершенно растерялся, пришлось впить в хозяйскую рубашку когти-якоря. Это что - пыль? На моей здоровой искрящейся шерстке какая-то пыль? Доигрался, вот до чего я, бедненький, доигрался. Трава? Спасибо, не надо. Зачем мне столько травы? Ее должно быть в маленьком горшочке ровно столько, чтобы жевнуть двумя зубами и потом делать вид, что тошнит под дальним углом дивана. И он еще ставит меня в это зеленое безумие. У меня аж лапы подкосились. А это что? Жук? Прекрасно, я очень рад. А ты уверен, что он меня не сожрет? Ты только посмотри в эти черные алчные глаза.

Когда я устал трястись, начал тереться носом о хозяйскую щеку. Тот решил, что я успокоился и стал гладить меня по голове и что-то рассказывать о пользе свежего воздуха. Знаешь, родной мой, он и на балконе достаточно свежий. Дуралей, пошли домой, нас там холодильник заждался. Хорошо еще, что меня всю дорогу несли на ручках и не заставляли идти по этой твердой и острой земле. Я повис и болтал лапам и хвостом как можно жалостливее чтобы все прохожие видели, что за живодер идет им навстречу.

Дома, с перепугу, я съел весь заветренный корм, чего со мной не случалось никогда. Ах, вот в чем был твой коварный план? Ладно, подумаю об этом позже, а сейчас скорее на лежаночку. Как хорошо вытянуть лапки и уткнуться в них носом.

Сколько я спал? Скорее потягушечки, лапоньки мои совсем затекли. Вот и хозяин вернулся, сейчас поедим. Так, а это что еще за заморыш?