Найти в Дзене
Рудь о контексте

Как точно понять, что реклама работает?

Единственный показатель эффективности рекламы – это ROI (соотношение заработанных денег к потраченным на рекламу). Всё остальное не имеет значения, поэтому на это не стоит обращать внимания.

Разница между дилетантом, который рано или поздно спустит все деньги на маркетинг, поставив в очередной раз «на красное», и тем, кто точно отобьёт свои деньги и заработает сотни миллионов сверху, лежит как раз-таки в этой плоскости.

Самая эффективная реклама не выглядит красивой. Она бывает с ошибками (либо спешили, либо специально, чтобы задеть потенциального клиента). Она часто бывает неброской или чересчур аляповатой. В рекламе нет места шелухе вроде вашего личного мнения, норм вашей индустрии или специфике ведения бизнеса. Она либо продаёт, либо нет.

Но все мы люди, и всем нам свойственно вести себя как отмороженные, убитые, обдолбанные и начисто лишённые здравого смысла приматы. Поэтому одна из самых частых ошибок в малом бизнесе (которая никогда не позволит дорасти ему до большого) – это пытаться понравиться тем, кто не платит тебе деньги. Будь то друзья, знакомые, родственники, жена или же те, кто у вас всё равно бы ничего не купил. Им не нравится? Выглядит слишком стрёмно? красиво? гламурно? по-нищебродски? аляповато? лаконично? ярко? строго? Всё это не имеет никакого значения, ведь единственный показатель, по которому мы оцениваем рекламу – это ROI. Если вам кажется, что заголовок в контекстной рекламе какой-то не такой и можно сформулировать лучше, не зная при этом ROI, то, кажется, вы идиот и ни черта не смыслите в бизнесе. Ваша задача продавать своим клиентам товары, услуги или душевное спокойствие, а не строить догадки.

А вот то, что кажется вашим покупателям, вы узнаете только тогда, когда они у вас купят. Или не купят. Это логический тип данных, когда бывает лишь два ответа: либо да, либо нет. И попытки найти ответы другого вида – это попытки уйти от ответственности за свой бизнес, окопавшись в мелкой рутине.

***

Сайт Анны Рудь

А это - картинка для обложки.
А это - картинка для обложки.