Найти тему
Огород и дача на урале

7 Правил полировки автомобиля

Высококачественная шлифовка не только скрашивает авто, но и оберегает кузов авто от вредных действий агрессивной среды.

В наше время полировка автомашины в автосервисе считается достаточно дорогим наслаждением. Следственно, дешевле единожды вложиться в аппарат и полировочные материалы, и в будущем тратить лишь свой труд, а не растрачивать средства в автосервисах.

Перед началом стоит пристально прочитать аннотацию к средству, некоторое было приобретено, и удостовериться, что это не подделка. Состав сегодняшних всепригодных автополиролей очень сложен, но фактически все автополироли имеют в своем составе микроабразив с целью очищения плоскости. Как и шампуни для мойки авто, автополироли содержат воски.

Данные вещества обладают водоотталкивающими качествами, качественным соединением с полируемой поверхностью, и устойчивостью к разложению под действием находящейся вокруг среды. Воски при комнатной температуре очень твердые, но в тоже время пластичные.

Перед полировкой авто важно удостовериться в том, что:

- на кузове нет отпечатков антикоррозианта, битума или обычной грязи;
- царапинки, сколы на покрытии должны отсутствовать;
- авто не подвергнуто действию прямых лучей солнца, так как они провоцируют перегрев корпуса.

Применять полироли стоит осмотрительно, соблюдая последующие рекомендации:

1. Перед тем как выполнить полировку необходимо качественно помыть авто. Шлифуемое лакокрасочное покрытие должно быть сухим.

2. Не использовать полироли при высокой температуре или на солнце, кузов должен быть холодным на ощупь. Полировку лучше проводить в холодную погоду.

3. Не применять для шлифовки твёрдые губки или салфетки. Полироль необходимо наносить мягкими мокрыми аппликаторами, располировывая мягкой тканью.

4. Кузов полировать лучше частями. Не стоит наносить полироль сразу на целый кузов. Полироли подсыхают достаточно быстро, впоследствии чего его тяжело располировать.

5. Важно чаще менять губку для полировки, вследствие чего слущенные пигменты краски и «мертвые» круги лака не переместятся на остальные участки покрытия. Данный способ с самого начала предупреждает возникновение мутной пленки.

6. Средства для полировки покрытия лакокрасочного вида и ухода за ним не должно наноситься в больших количествах. Лишнее число средств усложняет последующую отделку.

7. Приступать к полировке нужно с крыши, спускаясь книзу по кузову.