Найти тему
Денежный канал

Stories в Instagram: как использовать, чтоб получить максимум пользы

Недавно я рассказывала о том, как максимально увеличить количество переходов в ваш профиль в Instagram и специально не упомянула stories, так как они заслуживают отдельного топика. Почему? Да потому что этот инструмент на сейчас обязательно должен присутствовать в бизнес-профилях, если вы хотите, чтоб люди не забывали про ваш аккаунт. Напомню, что алгоритм живой ленты не касается stories и они размещаются в риалтайме.

Как их использовать для максимальной пользы? В статье будут обзоры наиболее удачных использований этого инструмента у брендов, какие способы его использования есть сейчас.

Для начала покажу несколько примеров, как используют сторис крупные бренды, так сказать для вдохновения:

Womenbz сообщают о том, что до старта курса осталось несколько дней и дают на него скидку
Womenbz сообщают о том, что до старта курса осталось несколько дней и дают на него скидку
Икея устраивает опросы, размещая 2 фотографии и спрашивает подписчиков, что выбрали бы они?
Икея устраивает опросы, размещая 2 фотографии и спрашивает подписчиков, что выбрали бы они?
Официальный аккаунт Photoshop показывают фото до/после обработки в редакторе, добавляя комментарии автора с ссылкой на источник
Официальный аккаунт Photoshop показывают фото до/после обработки в редакторе, добавляя комментарии автора с ссылкой на источник
Буквально недавно в Instagram появилась функция галереи для Stories, которая позволяет публиковать сразу несколько (до 10) ваших фотографий и/или видео. При чём потом для каждого из них можно использовать эффекты, анимацию, стикеры. Теперь не нужно загружать каждую сторис отдельно. Это очень удобно!

Что делать, чтоб из сторис подписчики и потенциальные подписчики переходили к вам в аккаунт?

1. Используем геолокации, где бывает ваша целевая аудитория. Этот же инструмент привлечёт новых подписчиков и увеличит охваты сторис.

2. Ставим в сторис упоминание своего аккаунта. Для этого достаточно указать в тексте свой аккаунт через @. Например, @allmoneychannel

3. Анонсируем свои посты с объективными доводами, почему к вам должны зайти.

4. Устраиваем конкурсы ограниченные действием сторис (24 часа), результаты которых объявляем в аккаунте.

Идеи, что можно размещать брендам в Stories?

1. Показывать преимущества вашего продукта

2. Для брендов одежды, косметики, продуктов и пр. будет хорошо работать формат витрины - обзор наличия, акций, товаров дня, распродаж и новинок.

3. Отзывы о вашем продукте и о вашей компании

4. Другая жизнь вашей компании, обратная сторона, бэкстэйдж - расскажите о том, как работает ваш бизнес, людям интересно, как делают то, что они употребляют.

5. Опросы с двумя вариантами ответов - хороший вариант взаимодействия с целевой аудиторией.

6. Анонсы ваших постов с ссылкой на ваш аккаунт

Актуальное в в аккаунте - stories highlights - вечные stories. В альбомах может быть как одна ваша история, так и несколько. Что можно сохранять в них? Промокоды, истории о производстве и о бизнесе, акции, распродажи, FAQ, отзывы, мастер-классы и прямые эфиры и пр.
Очень важно. Если вы приверженцы единого стиля в Instagram, как и я, то из stories highlights можно сделать красивый лендинг.
-5

Ставьте 👍🏻, если хотите обзор софтов, которые мы используем для продакшена и реализации stories.