Найти в Дзене
Алина Валиева

Кто виноват в том, что полиция ходит по детям?

Оглавление

Любое выражение протеста в России, будь то демонстрация или одиночный пикет, практически всегда заканчивается неприятным общением с полицией. Конечно, это диктатура в стране, называющей себя демократической. Так быть не должно. Почему? Потому что нужно давать возможность людям спускать пар. В пароварке есть для этого специальные дырочки. Если дырочке не будет, пароварка взорвется. В нашей стране много пара, и есть прецедент ужасного взрыва 1917 года.

После пожара в Кемерово был большой накал эмоций. Люди вышли на митинг потому, что были напуганы и раздавлены большим горем. Вместе горе проживается легче. Но наши чиновники не чувствительны к эмоциям и переживаниям. Мою знакомую и еще несколько человек запихнули в скорую под предлогом нервного срыва, отвезли подальше от митинга и велели не возвращаться.

Не чувствительны к эмоциям и переживаниям не только чиновники и прислуживающие им полицейские и врачи. Огромное количество народу абсолютно не понимает, где лево и где право. Жертв обвиняют в том, что они спровоцировали своих агрессоров. Домогающихся журналисток депутатов оправдывают. Раздают диагнозы и больно жалят в тот момент, когда человек наиболее слаб.

Что происходит, когда арестовывают детей на митингах?

Огромное количество комментаторов в соцетях кричат, разбрызгивая слюну, что дети не должны ходить на митинги, а если пошли, то так им и надо. Полиция должна их скручивать и задерживать.

Немного забывают эти активничающие комментаторы, что полиция нужна для защиты граждан. И если 15-17 летний ребенок пришел без оружия, как он может угрожать гражданам, которых обязана защищать полиция. Никак. А если вдруг полицейский решит, что малолетний демонстрант сам подвергается опасности, то, да, он должен защитить ребенка и увести в безопасное место. Не кажется ли вам странным защита человека, скрученного этим самым защитником в неудобное положение, а иногда еще и побиваемым.

Те родители, которые считают, что их детям не место на митинге, могут их туда не пускать. Но оправдание полицейских за грубое обращение с детьми выглядит более чем странно. Насилие над людьми, тем более над детьми, не имеет оправдания.

Как еще можно защитить детей.

Детям, особенно активным и чувствительным, надо рассказать о возможности задержания на митингах грубыми полицейскими и составить план А, В, С на разные случаи.

С малых лет нужно объяснять детям, что они насилие — это чрезвычайная ситуация. Нельзя ее допускать и замалчивать. Поэтому детей в семье лучше не наказывать грубой силой, а объяснять причины своего недовольства их поведением и последствия этого поведения.

Совсем маленьких детей нужно обнимать, устраивать им гнездышки, качать в гамаках для того, чтобы они четко ощущали границы своего тела и не допускали их нарушение.

От младенчества до взрослости нужно проявлять заботу о детях так, чтобы они умели ее проявлять по отношению к себе и к другим людям. Слушать их рассказы и истории, вникать в проблемы. Покупать или готовить любимые блюда. Заботиться о том, чтобы их одежда и обувь были удобными. Делать маленькие подарки и сюрпризы. Ловить испуганный и растерянный взгляд и предлагать помощь.