Найти тему

Почему продавцы терпят неудачи

Для неудач в торговле множество причин. Однако, я вам приведу основные 12 причин, которые наиболее часто встречаются и на которые можно повлиять

1. Отсутствие планирование или неправильное планирование

Ну не любят люди планировать, а продавцы в силу своего непостоянного характера еще сильнее это действие игнорируют. Заведи блокнот и распиши в пятницу всю следующую неделю. Тоже самое касается и руководителей!

2. Неправильный настрой

Те продавцы, которые не умеют управлять своим настроением, постоянно терпят в продажах неудачи. Не начинайте общение с клиентом в негативном настроении. Сначала настройтесь позитивно, прочтите анекдот, по-улыбайтесь перед зеркалом, посмотрите смешной ролик, вспомните, наконец, смешную историю, которая с вами когда-то произошла.

3. Не достаточное получение знаний

Если вы связываете свою жизнь с продажам, так обучайтесь постоянно этому процессу, читайте книги, смотрите видеоролики. Проблема продавцов неудачников в том, что они устают от своей работы,и в свободное время смотрят, изучают все то, что не связано с продажами.

4. Не ставят цели

Об этом очень много пишут, в том числе и я. Если не знаешь куда должен приехать,приедишь либо не туда, либо никуда! Определи для чего конкретно ты работаешь на этом месте. Зачем ты звонишь или встречаться с этим клиентом. Зачем ты в конце концов сегодня пришел на работу.

5. Склонность тянуть время

Часто мы тянем время, когда хотим отложить решение неприятного вопроса.Как говорят французы: "Съешь с утра живую лягушку, и хуже с тобой уже ничего не случится." Поэтому неприятные вопросы необходимо делать в первую очередь.

6. Несобранность

Относится не только к продавцам. Умение фокусироваться на определенной задаче или цели - это искусство. Продавец должен отбросить свои личные, финансовые и семейные проблемы. В процессе продажи он должен фокусироваться только на клиенте. Потенциальный покупатель должен стать для вас центром вселенной.

7. Не позволяют оценивать свою деятельность

Так уж выходит, чем хуже продавец, тем меньше он нуждается в своей оценке. И напротив, хороший продавец, постоянно просит оценить свою деятельность.

8. Не переносит отказов

Хороший продавец никогда не слышит отказов. Если даже сделка не состоялась сегодня, он все равно оставляет дверь открытой и готов в следующий раз попробовать снова. Плохой на отказе ставит негативный штамп и боится снова потерпеть фиаско.

9. Неумение проигрывать

Необходимо понимать, что бывают выйграши и поражения. Да, поражений в наше сфере обычно больше. Однако, фокусировка только на положительных результатах отличает успешного продавцов от неудачника.

10. Отсутствие воображения

Неумение рассказывать истории, рисовать светлое будущее для клиента это огромный недостаток для продавца. Развивайте в себе воображение, читайте художественную литературу, сочиняйте свои истории.

11. Недостаток самодисциплины

Самодисциплина- важнейшее качество, позволяющее доводить дело до конца, даже тогда, когда энтузиазм по- угас. Ее тоже можно развивать, ставя цену слова или придавая огласки вашу деятельность.

12. Неумение распоряжаться рабочем временем

Что делает людей равными? Правильно, это время! Кода утром мы просыпаемся мы все ищем одинаковое количество времени, 24 часа. Остается вопрос, как мы распорядимся этим временем. Не мне вас учить, как вам жить, я лишь учу тому, чем отличается успешный продавец и не только от неудачного. Успешный человек не будет злоупотреблять своим временем. Поэтому важно составлять распорядок дня. И если в распорядке стоит отдых, то и отдохнуть надо на славу!

Подписывайтесь на мой Instagram

Вернуться назад