Очень популярный сегодня в маркетинге термин. Когда мы говорим клиенту, что нужно разработать УТП, они сначала начинают рассказывать либо о том, что они сами по себе уникальны, либо начинают предлагать скидки. Это говорит лишь о том, что мы не до конца понимаем словосочетание - уникальное товарное предложение.
Здесь речь не только о том, что продавать. Здесь речь и работе с брендом, а каждый из нас бренд, только не многие этим пользуются.
Если взять и перевернуть слова в «уникальные умения и способности», то всё станет более и менее понятным. Зная, какие ваши способности уникальны, можно легко получить от Вселенной подсказки о том, в верном ли вы направлении движетесь или нет. Я чётко уверенна, что Мироздание с каждым из нас играет в «холодно-горячо», но не каждый слышит, когда нам со всех сторон говорят: «Ещё немного и ты совсем замёрзнешь».
Есть у меня клиентка Юля. Сотрудничаем мы уже больше 5 лет. На самом старте Юля пришла ко мне с прекрасным бизнесом — она открыла магазин флористики в самом центре Москвы с хорошим ассортиментом, демократичными ценами и чудесными сотрудниками. Но сама она была очень далека от цветов и цветочного дела, хотя была уверена, что знание бизнес процессов приведёт её к успеху. Мы 6 месяцев работали с лучшими блогерами, настраивали очень достойные кампании, сотрудничали с фотографами. Работа шла, но у Юли с каждым днём оставалось всё меньше мотивации работать в этой сфере. И тогда я спросила её, что ей нравится делать больше всего.
Она ответила, что больше всего ей нравится налаживать бизнес, оптимизировать процессы и убирать. Ещё через пол года мы вместе продали Юлин бизнес во флористике одному из флористов магазина, которая горела своей работой. Продали за очень выгодную цену вместе с услугами моего агентства и параллельно запустили очень крутой проект по клинингу. Оба проекта до сих пор радуют своих управляющих и приносят им именно то, что нужно — удовольствие от бизнеса и прекрасный доход.
Интересно почитать про то, как правильно понимать игру Вселенной в «холодно-горячо»? Ставьте 👍🏻