Ну вот и свершилось! Официальная премьера новой российской марки премиальных авто произошла. В качестве промо акции выбрано иннаугурационное мероприятие избранного президента России. Самый большой и престижный отечественный лимузин длиною более 6 метров провез Владимира Путина по территории Кремля.
Как поведали знающие люди на машине номер один стоял не V12 мощностью 800 лошадиных сил, а его младший брат V8 развивающий всего 598 лошадей. Собственно кататься по внутреннему двору Кремля нормальное авто.
Куратор проекта "кортеж" Мантуров уже заявил, что оформить заказ на модель можно будет в августе. А премьера моделей АУРУС пройдет в рамках московского автосалона, который и намечен на конец августа.
Покупателям будет предложено несколько вариантов отделки.
Кроме большого седана, лимузина, будет доступен мега крутой внедорожник и минивен. Скорее всего желающих купить себе машину, такую как у Путина, будет хоть отбавляй. Никого из олигархов даже заставлять не придется, все все понимают без слов, ведь новый бренд нужно поддержать. Тем более это очень патриотично.
Если внешность моделей прорывом не назовешь, то внутри всё сделано для очень богатых и усталых людей. Они ведь много работают.
У машин проекта "Кортеж" настолько продуман комфорт посадки и высадки, инженеры даже от порогов отказались. Что бы не не дай бог не споткнутся. Конструкторы просто "вывернули" пороги (ведь без них конструктивно кузов не сделаешь) под днище.
Ну и ждем появление внедорожника, который может стать настоящим хитом у богатых мажоров. Ходят слухи, что желающие купить еще не готовый автомобиль появились не только в России, но и на Ближнем Востоке. Президент будет и дальше невольно рекламировать машину во время многочисленных зарубежных поездок.
Разработчики первого российского люксового авто, зная о проблемах с дорожным покрытием, обещают обеспечить дорожный просвет всем седанам около 200 мм. Кроме того, все модели AURUS получат полный привод 4х4. О дорожном просвете внедорожника и его технических особенностях пока ничего не известно.
Кроме движков для проекта "Кортеж" (разработанных совместно с Porsche Engineering Group ) V12, V8 и 6-ю цилиндрами может появится и рядный 4 цилиндровый мотор. Но и это еще не всё, для массового авто, разработчики первого российского модульного двигателя обещают модификацию с 3-мя цилиндрами. Все моторы имеют турбонаддув, поэтому с мощностью проблем не будет.
Ждем больше информации.