Найти в Дзене
Nerf this gameblog (архив)

Беспредел PSN: Sony и Ростелеком наплевать на своих клиентов.

Я не буду писать простыню о нанесенном ущербе Рунету. Все уже в курсе. То, что происходит сейчас - полнейший беспредел. От глупых блокировок пострадали обычные геймеры. Да, у кого-то такой проблемы нет, так как некоторые провайдеры, осознав, что могут потерять абонентов, идут навстречу и предлагают варианты открытия портов TCP/UDP. Но это единичные случаи.

Да, есть универсальное решение - купить VPN. Хороший VPN обойдется порядка 100 зеленых в год. Плюс посчитайте к этому ежемесячную абонентскую плату интернет-провайдера и подписку PSN. "Золотой" Интернет получается, не находите?

В этом плане удивляет позиция Sony. Они в курсе проблем. В курсе того, что тысячи российских геймеров оплачивают подписки Playstation Network. У многих, в том числе и у меня, вообще доступ оплачен на год. Сейчас эти деньги просто улетают в никуда. Никакой компенсации не ожидается. Более того, на горячей линии, на которую просто не дозвониться никак, сотрудники утверждают, что сервисы работают нормально и винят провайдеров, мол с ними общайтесь, у большинства все хорошо. Пользователи сервиса неоднократно предлагают Sony подать иск на Роскомнадзор, но, похоже, финансовые потери Sony пока не сильно испытывает, раз не чешется и не предпринимает никаких действий. И продолжает выпускать официальные позитивные рекламные посты о свежих новинках, как и раньше.

-2

Окей. Провайдер Ростелеком, набрал в техподдержку кучу "болванчиков" по объявлению. Эти "болванчики" говорят заученные фразы, скорее всего по бумажке, о "блокировке сервиса надзорным органом и невозможности решить эту проблему до отмены блокировки. Срок снятия - неизвестен". Теперь вопрос: почему с компьютера магазин PSN работает как ни в чем ни бывало, а на приставке - нет? Какая-то неправильная у вас блокировка, в таком случае. Причем сотрудники поддержки постоянно увиливают, скидывают неудобные разговоры на других сотрудников, якобы старше по званию, вплоть до инженеров. Инженеры, в свою очередь, даже c вышеназванными портами помочь не могут, ссылаясь на "динамический IP". Но даже при статическом IP-шнике оказывается, что это не в их компетенции. При всей глупой ситуации, которая сложилась, Ростелеком не может предпринять никаких действий. И не хочет. Люди все равно будут платить им деньги. Зачем тогда предпринимать какие-то действия?

Некоторые юзеры советуют писать жалобы, непосредственно в сам Роскомнадзор. Адекватно, коротко, по делу и без мата. Тогда жалоба будет зафиксирована. Согласно статистике, уже получено более 6 тысяч жалоб от пользователей PSN, теряющих деньги. С другой стороны, позиция к видеоиграм в нашей стране примерно такая же, как и у бабули из знаменитого ролика про Интернет. Вероятность того, что нас услышат, просто крайне мала.

-3

От всей этой безысходности меня сильно бомбит. Даже не от того, что деньги сгорают, черт с ними. От того, что мне хотелось постримить Detroit для вас, но уже не думаю, что к концу мая это станет реальным. От того, что многие люди страдают из-за дилетантских действий. Почитайте группу официального сообщества PlayStation и посмотрите, сколько там обманутых людей. Как скоро проблема должна решиться - этого не знает никто.

Большое спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на мой канал, чтобы узнать больше новостей игровой индустрии.