Newswhip опубликовало исследование SMM-стратегий нескольких британских изданий за год с апреля 2017 по апрель 2018 (Daily Mail, FT, The Telegraph, Independent, The S*n, Guardian, Daily Mirror и The Times).
Выяснилось, что издания очень по-разному подходят к соцсетям, делают разные акценты. Например, среднее количество взаимодействий пользователей с контентом издания в Instagram у FT существенно выше, чем в Facebook (2703 против 201). А вот у Independent наоборот: среднее количество взаимодействий в Facebook — 3839, а Instagram — всего 23.
Также существенный разрыв в пользу Isntagram наблюдается у Guardian: 5363 против 2143 в Facebook. У Daily Mail — обратная ситуация: 7503 Facebook и 2698 в Instagram.
Что касается самых популярных постов FT, то в Facebook пост про то, что Великобритания генерирует большое количество энергии от солнца — 14 155 взаимодействий. А в Instagram самым популярным стал пост про невесту принца — актрису Меган Маркл — 13 124 взаимодействия.
Причём топ10 в Facebook совсем никак не пересекается с топ10 в Instagram.
Подробнее: Newswhip
Подпишитесь на канал MediaMedia в Telegram, там больше интересных материалов