Интернет-радио Pandora провело эксперимент над 35 миллионами пользователей, усиленно вставляя рекламу между песнями. Целью было узнать, насколько это увеличит количество платных подписок. Основной вывод: количество новых подписок не помогло окупить упущенную прибыль из-за оттока пользователей, которым слишком часто крутили рекламу (ну это ок, понятно).
А вот что действительно интересно, так это корреляция возраста и поведения пользователей: вероятность того, что пользователи старше 24 лет оформят подписку, была больше в 2 раза. А пользователи моложе 24 лет просто просто переходили на другие стриминговые сервисы.
А ведь люди старшего возраста действительно с большой неохотой меняют привычки и пробуют что-то новое, и им проще заплатить небольшую сумму, чем терпеть дискомфорт. Как это можно использовать в рекламе? Как можно встроить это в свой бизнес, чтобы зарабатывать ещё больше денег?