Итак, мы с вами из прошлой статьи поняли, что в самом начале необходимо сформулировать гипотезы относительно вашего продукта и проверить их на потенциальных потребителях.
Допустим, не без помощи специалистов, вы сделали правильные выводы относительно товара или услуги, которые планируете запускать в продажу, выпустили минимально работоспособный продукт и ждёте своих заслуженных миллионов.
Что дальше? А я вам расскажу, мои дорогие.
Остановитесь, переварите информацию и сверьтесь с показателями приборов.
Если вы, как капитан судна, не имеете чёткого представления, к какому причалу вам пришвартоваться - ждите беды. В открытом океане у вас перед глазами будет только вода. И если ваш навигатор не заточен под конкретный причал - с вероятностью 99,9% вы никуда не приплывёте. Конечно, по счастливой случайности вы, может, и наткнётесь на какой-нибудь остров, но что вам это даст, если вы туда не собирались?
Итак, нормальная цель нормального стартапера - продать бизнес, да подороже. С этой целью вы и должны начинать своё дело. Для того, чтобы продаться, важно уметь масштабироваться и воспроизводиться. Не вам, конечно, а вашему делу.
Что это такое? Если вы можете организовать продажу франшизы и её потом станут покупать - гуд. Если вы понимаете, зачем вам новые дополнительные офисы или филиалы, и они окупят впоследствии своё существование - файн. Андерстенд?
Зачем вам именно эта цель? А смотрите - нет никакого смысла создавать то, что в последствии никто не захочет у вас приобрести. Если такое желание не возникает - хреновый у вас бизнес, выходит. Ибо вы вложите кучу сил, денег и нервных клеток в заранее гиблое дело, которое умрёт в 9 случаях из 10 (статистика смертности стартапов).
Кстати, хотите проверить, как вы умеете вкладывать деньги с последующим извлечением выгоды? Смотрите, что я для вас нашла - игра-симуляция, которая покажет вам все ваши ошибки, заставит анализировать свою деятельность и научит пониманию.
Не благодарите. Или благодарите)
Подписывайтесь, ставьте лайкуши, я приготовила для вас много интересного, но самое важное - мы уже готовимся к пошаговому разбору ведения бизнеса.