Найти тему
Autoportret

Новый Touareg стал наполовину алюминиевым и почти не "похудел".

Новый Volkswagen Touareg стал больше, но при этом на центнер легче за счет широкого использования в конструкции алюминия. Соотношение сталь/алюминий в новинке примерно 50/50. Внешний контур сделан почти полностью из алюминия, что позволяет находящимся в автомобиле людям чувствовать себя в безопасности при ДТП. Алюминий сминается и демпфирует удар.

Однако в этом есть и обратная сторона. В случае даже мелких ДТП алюминиевые детали сильно деформируются и не подлежат восстановлению. Поэтому все чаще незначительные ДТП становятся тотальными, когда машина идет под списание. Поэтому современные автомобили необходимо страховать по КАСКО.

На мировой динамической премьере Volkswagen Touareg  в Австрии
На мировой динамической премьере Volkswagen Touareg в Австрии

При этом, реальный "масштаб бедствия" представить себе трудно. Ведь автомобиль не только стал больше при уменьшении веса. За последние годы произошло существенное перераспределение нагрузки. Если еще недавно вес автомобиля формировался за счет двигателя, коробки и кузова, то теперь их доля в общем весе значительно сократилась.

Зато стало гораздо больше электроники, проводов и электромоторов. Взять хотя бы кресла водителя и переднего пассажира. Если раньше кресло весило в среднем 12-14 кг, то теперь его вес доходит до 70 кг. Виной тому электрорегулировки и система массажа. В креслах современных автомобилей может быть больше десяти электромоторчиков.

-3

Добавим сюда электрорегулировки положения руля. А в новом Touareg есть еще и доводчики дверей, тоже электрические. Поэтому трудно представить, на сколько реально "похудел" кузов.

-4

Читайте также:

Новый Volkswagen Touareg: что в нём потрясного?

Тестировал новый Touareg журналист Александр Андреев - ведущий проекта "Народный тест-драйв" на радио "Вести FM", член жюри Национальной премии ТОП-5 АВТО, автор канала @autoportret в Телеграм.

Спасибо за лайк! Подписывайтесь на мой канал "Автопортрет" и следите за новинками.