Принято считать, что отечественные автомобили не отличаются надежностью, а двигатель так и вообще некоторые считают расходным материалом, который надо капиталить через каждые 100 000 километров. Но есть автомобили, которые доказывают неправильность такого мнения. Многие поломки и проблемы возникают, в частности, при неправильном обслуживании и эксплуатации автомобилей отечественных марок, запчасти к которым делают уже чуть ли не в каждом подвале.
Вот вам пример машины Lada Kalina 2005 года выпуска, у которой пробег уже перевалил за 350 000 километров и она продолжает ездить и радовать своего владельца.
Итак, что же ломалось у автора на протяжении этого пробега:
А ломалось многое, само собой менялись расходники и многие другие элементы авто, но что главнее, полностью без какого либо вмешательства, на машине продолжают трудиться:
- двигатель - все 357 тысяч без капремонта
- КПП ограничилась только сменой масла
- подвеска, что удивительно, тоже вся родная, за исключением шаровых опор
- стартер и генератор ремонтировались, но не менялись
Основные проблемные вещи, которые пришлось не раз заменить за этот пробег, это:
- Рулевые наконечники
- Шаровые опоры
- Рулевая рейка
- Опоры передних стоек
Но даже тут владелец не в обиде. Учитывая стоимость запчастей и работ, а также низкие цены на сервис, общая стоимость владения все равно значительно дешевле любой бюджетной иномарки.
Электрика пережила столь длительную эксплуатацию без нареканий, даже такие мелочи как стеклоподъемники остались в рабочем состоянии.
Ржавчина, конечно, появилась, но не критичная, и уж тем более без сквозных отверстий.