Найти тему
Car&Travel

Что стало с Калиной за 350 000 километров пробега?

Принято считать, что отечественные автомобили не отличаются надежностью, а двигатель так и вообще некоторые считают расходным материалом, который надо капиталить через каждые 100 000 километров. Но есть автомобили, которые доказывают неправильность такого мнения. Многие поломки и проблемы возникают, в частности, при неправильном обслуживании и эксплуатации автомобилей отечественных марок, запчасти к которым делают уже чуть ли не в каждом подвале.

Вот вам пример машины Lada Kalina 2005 года выпуска, у которой пробег уже перевалил за 350 000 километров и она продолжает ездить и радовать своего владельца.

Итак, что же ломалось у автора на протяжении этого пробега:

А ломалось многое, само собой менялись расходники и многие другие элементы авто, но что главнее, полностью без какого либо вмешательства, на машине продолжают трудиться:

  • двигатель - все 357 тысяч без капремонта
  • КПП ограничилась только сменой масла
  • подвеска, что удивительно, тоже вся родная, за исключением шаровых опор
  • стартер и генератор ремонтировались, но не менялись

Основные проблемные вещи, которые пришлось не раз заменить за этот пробег, это:

  • Рулевые наконечники
  • Шаровые опоры
  • Рулевая рейка
  • Опоры передних стоек
-2

Но даже тут владелец не в обиде. Учитывая стоимость запчастей и работ, а также низкие цены на сервис, общая стоимость владения все равно значительно дешевле любой бюджетной иномарки.

Электрика пережила столь длительную эксплуатацию без нареканий, даже такие мелочи как стеклоподъемники остались в рабочем состоянии.

Ржавчина, конечно, появилась, но не критичная, и уж тем более без сквозных отверстий.

Спасибо всем за внимание, не забывайте ставить лайки и подписываться на канал! Поделившимся в соцсетях - отдельный плюс в карму!

И да, здесь могла быть и ваша реклама :)