Найти тему

Продвижение в социальных сетях

Раскрутка бизнеса в социальных сетях. Эффективное продвижение продуктов по SMM. Этапы и требования к контенту. Важность отслеживания индивидуальной результативности.

Успешность бизнеса гарантирует SMM - социальный медиа маркетинг. Массовость социальных сетей играет на «руку» бизнес-процессам. Рекламные посты мгновенно распространяют информацию о новинке.

SMM не терпит дилетантства, требует кропотливого и добросовестного выполнения этапов:

- формирование группы и сообщества;

- создание нестандартной, увлекающей страницы;

- наполнение нескучным контентом с «изюминкой»;

- разработка и запуск рекламной информации любого формата.

Для начала необходимо разработать портрет потенциального клиента с четким определением:

- предпочтения в социальных сетях;

- формата восприятия информации;

- интересующих тем.

Далее ставка делается на сильную группу в конкретной социальной сети. Ошибочно и нерационально охватывать несколько социальных медиа с низкими показателями активности групп.

Информацию о продвигаемом продукте следует представлять в виде, удобном для восприятия клиента. Это могут быть:

- тексты;

- фото и картинки;

- видео-материалы;

- комбинация форматов.

Информация должна:

- захватывать клиента;

- вызывать желание поделиться;

- возвращать за новой порцией.

Актуальность информации обеспечит периодическое обновление и возвращение к темам, на которые читатели активно реагируют.

Понять насколько правильно продвигается продукт в соцсетях, поможет анализ социальной активности. Иначе невозможно отследить и вовремя устранить допущенные ошибки.

Самостоятельно используя SMM, деньги потратите на контент, рекламу, таргентинг. В результате затраты сил и финансов могут не оправдаться.