Найти тему
OVER 9000

Красим гнилые крылья Патриота. Снимаем не трогая фар

Пост специально предназначен для самоутверждения отцов-основателей автомобилестроения, профессиональных маляров-колористов, владельцев автосервисов и прочих автомехаников с овер-9000-летним стажем работы, коих на любом автосайте, вне всяких сомнений, процентов 95. :)
Если же серьезно — такая ситуация может возникнуть, например, если фара уже выставлена по кронштейнам и бамперу, как и сам бампер; но вот крыло снять по какой-то причине необходимо. Да, это не по-книжке и весьма геморрно, но вполне реально — видео в помощь, если кто еще туда не лазал, но собирается.

После снятия осматриваем, что под ним и локером осталось от кузова — а вот здесь меня ждал сюрприз. ;) В очередной раз сказал (и показал), почему давно и однозначно считаю жидкий антикор принципиально эффективнее мастичного.
Ну и финальным этапом действа стала ампутация отгнивших частей крыла с последующей экспресс-грунтовкой, и не менее экспресс — покраской.


Все подробности, как всегда — в
видеоверсии событий.

Два винта крепления планки крыла
Два винта крепления планки крыла
Винты крепления кронштейнов — переднего и бокового
Винты крепления кронштейнов — переднего и бокового
боковой винт
боковой винт
4 верхних винта — и отводим крыло чуть в сторону, для более удобного доступа к двум внутренним.
4 верхних винта — и отводим крыло чуть в сторону, для более удобного доступа к двум внутренним.
зачищаем, режем, грунтуем
зачищаем, режем, грунтуем
красим
красим
Результат (видна граница новой краски около расширителя). А вот матовая задувка — дело рук предхоза. :)
Результат (видна граница новой краски около расширителя). А вот матовая задувка — дело рук предхоза. :)


Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем понижайки! :)

P.S.: Друзья, буду очень рад лайкам и подписке! Вам не сложно, а мне поможет развивать это дело для вас.

Авто
5,66 млн интересуются