Пост специально предназначен для самоутверждения отцов-основателей автомобилестроения, профессиональных маляров-колористов, владельцев автосервисов и прочих автомехаников с овер-9000-летним стажем работы, коих на любом автосайте, вне всяких сомнений, процентов 95. :)
Если же серьезно — такая ситуация может возникнуть, например, если фара уже выставлена по кронштейнам и бамперу, как и сам бампер; но вот крыло снять по какой-то причине необходимо. Да, это не по-книжке и весьма геморрно, но вполне реально — видео в помощь, если кто еще туда не лазал, но собирается.
После снятия осматриваем, что под ним и локером осталось от кузова — а вот здесь меня ждал сюрприз. ;) В очередной раз сказал (и показал), почему давно и однозначно считаю жидкий антикор принципиально эффективнее мастичного.
Ну и финальным этапом действа стала ампутация отгнивших частей крыла с последующей экспресс-грунтовкой, и не менее экспресс — покраской.
Все подробности, как всегда — в видеоверсии событий.
Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем понижайки! :)
P.S.: Друзья, буду очень рад лайкам и подписке! Вам не сложно, а мне поможет развивать это дело для вас.