В минувший месяц, когда я ничего не писал, жизнь шла, Фармия росла! Представляю, какой информационный голод у вас появился! Как мы, что мы, кто мы?..
В целом, все в порядке (спасибо зарядке!). Плюс к тому: март — отличный сезонный месяц. Причем что в аптечной сети, что в нашем уютном мужском клубе «Баня №7».
Не хочется грузить вас за один раз всей месячной информацией, поэтому напишу кратко.
1. В аптечной сети мы собрали данные «из полей» от наших любимых клиентов, от коллег за первым столом и наших умниц-заведующих (в прямом смысле — умниц). Поняли, что ассортимент мы будем перестраивать. Мир поменялся, и мы будем менять продукт. Матрицы станут шире, появятся интересные новинки из товаров для ЗОЖ и повышения качества жизни. И все это планируется уже в апреле!
2. Пересмотрели маркетинг: будем менять вообще все! Заявился уникальным — будь таким! Для начала — ушли от системы с дисконтными картами в бонусную программу. Я очень давно хотел этого, и вот один из регионов (привет, Курск!) первым ощутил радость перемен. Об этом эксперименте расскажу отдельно. Ну правда, расскажу!
3. Очень активно сейчас развиваем франчайзинг. Напомню, сейчас наша сеть состоит из 60 своих аптек и 52 партнерских! Начало есть, работы там столько, что унести бы все, так что работаем, господа, работаем. Здесь цель понятная, скромная: за короткий срок стать сетью №1 в РФ. Это не просто бравада, есть четкий план, мы уже действуем. Подробностей пока не будет.
4. В интернет-аптеке пока тишь, гладь, да благодать. Стабильно работаем, но как-то без прорывов. Исправим. Отчитаемся.
5. Собрали данные по лояльности покупателей и по желанию этих самых покупателей нас рекомендовать. Очень интересные результаты, тоже напишу отдельно.
6. Есть еще много всего, но уверен, что никто так далеко не читает, так что тут будет эта ерунда )
Резюмирую: хотелось бы что-то умное сказать, но не в этот раз… )