Найти тему
Думайиначе

Самообучающиеся организации — мощнешее средство развития персонала

Снова в школу — школу молодых бизнес-тренеров.

Я не раз, и даже не два (по-моему, три) раза писал о нашем учебном центре «Фармия». Наши сотрудники постоянно проводят различного рода и тематик тренинги для фармацевтов, заведующих и менеджеров.

Но недавно мы вышли на новый уровень: теперь мы устраиваем тренинги для офисных сотрудников. Казалось бы, чему тут удивляться? Ну нашли опытного бизнес-коуча, заплатили ему, ну провел он тренинги… Все поиграли в подвижные игрушки, похлопали, поразмышляли и… разошлись по своим рабочим местам. Это скучно, это неинтересно, это банально (что ли?).

Поэтому недавно мы рискнули проводить тренинги собственными силами. (Привет моя мечта — самообучающаяся организация) Т.е. наш учебный центр готовит не только отличных сотрудников аптек и менеджеров, но и тренеров!

Как это происходит? Если человеку близка определенная тема, либо в нем видны задатки мастера в чем-то, ему предлагают подготовить полноценный многочасовой курс обучения о какой-либо проблеме. И не просто «написать реферат» и на «Пятнице-рассказнице» его с бумажки зачитать! А сделать настоящую презентацию, грамотно раскрыть тему, и главное – придумать тренировочные кейсы. Затем в течение нескольких дней по 2-3 часа (чтобы не отрывать коллектив от работы и не утомлять большим объемом информации) тренер «глаголом жжет сердца людей».

У нас уже начался курс тренингов по бюджетированию, прошел курс по деловому письму. (А это важно! Мало кто из нас соблюдает элементарные правила письма, орфографии и пунктуации!) На фото – трудовые будни новоиспеченного бизнес-тренера Александра, который подготовил курс «Принятие управленческих решений и решение проблем».

Если коллективу понравится, будем масштабировать эти тренинги для остальных сотрудников. А там (кто знает?), возможно, будем и дополнительно «сдавать в аренду» наших коучей? А что, это ж настоящий B-2-B!..