Найти тему
Блог nCrawler

Возвращаем клиентов через ретаргетинг

Оглавление

По статистике, более 90% клиентов уходят с сайта, не совершив целевое действие. Покупатель не готов сразу приобрести товар или заказать услугу. Часто покупатели выбирают товар заранее, сравнивают характеристики, ищут лучшие условия доставки, оплаты, общения менеджеров. И во всех этих действиях они активно «скликивают» ваши рекламные объявления.

Технология ретаргетинга разработана для того, чтобы вернуть пользователя и мотивировать его оформить заказ, связаться с оператором и т.д.

Как это работает

Принцип работы зависит от вида ретаргетинга или, как этот процесс ещё называют – ремаркетигна. Специалисты выделяют два типа:

  • Поведенческий. Потенциальный покупатель просматривал ассортимент или уже положил товары в корзину, но покупка не была совершена. В этом случае цель – вернуть человека на страницу оформления заказа, мотивировать его скидками и бонусами.
  • Поисковый. По запросам пользователя в поисковиках подбираются и транслируются предложения. Цель — вернуть на сайт, к тому товару, которым он раньше интересовался, чтоб продать именно через ваш магазин.
  • Аудиторный. Вы сами загружаете аудиторию со списком контактов. Например для яндекса этот тут https://audience.yandex.ru/ указывая телефон или email. и если поисковая система определит пользователя в интернете, она станет показывать ему вашу рекламу.
-2

Механизм настраивают в зависимости от поведения пользователя. Общий принцип технологии прост. На сайте рекламодателя устанавливается код (пиксель), записывающий поведение человека. Он сохраняет идентификаты посетителя. Далее начинается трансляция рекламы в соответствии с целевыми действиями.

В соцсетях

Рекламный механизм позволяет «догонять» клиента, просмотревшего сайт, в любой социальной сети (ВК, Одноклассника, facebook и др). Для этого необходимо создать пиксель каждой социальной сети и установить на сайт. Далее делаем на его основе аудиторию и настраиваем под её потребности рекламное объявление.

-3

В поисковых системах

В поисковом ретаргетинге реклама показывается тому, кто искал товар или услугу в Яндекс или Гугл.

-4

Это позволяет не просто «следовать» за аудиторией, но и достаточно успешно переманивать потенциальных покупателей у конкурентов.

-5

Как можно использовать

Ретаргетинг используют, ориентируясь на действия пользователя. Если человек просто посетил сайт, необходимо вернуть его, ознакомить с каталогом, предложениями и повысить узнаваемость бренда. Обычно это брендирование, направленное на массовую аудиторию «холодных» клиентов.

-6

Часто покупатель кладёт товар в корзину, но не покупает его. Причин может быть несколько: пользователя отвлекли обстоятельства и он забыл дооформить заказ, нашёл сайт с более выгодными условиями, отложил понравившуюся вещь «на будущее». Ремаркетинг используют для возвращения потенциального покупателя на страницу оформления заказа. Мотиваторами выступают скидки и акции с временным ограничением.

-7

Если клиент уже заказывал товар или услугу, ретаргетинг необходим, чтобы мягко напомнить о себе, предложить ему комплектующие к его покупке. Рекламное объявление должно содержать приглашение посетить сайт, ознакомиться с обновлением каталога, предложить оценить нововведения.

Практическая польза

Опытные предприниматели знают, что из 1000 человек, привлечённых рекламой на сайт, около 900 уходят, не совершив целевое действие. Чтобы оправдать вложенные в проект средства, разумно заказать ретаргетинг. Технология способствует:

  • узнаваемости бренда,
  • повышению конверсии;
  • увеличению продаж.

Ремаркетинг – эффективный способ развивать своё дело. В умелых руках рекламный механизм оперативно принесёт ощутимую пользу любому бизнесу.

Часто клики по ретаргетингу обходятся гораздо дешевле кликов для привлечения новой аудитории, а продажи осуществить проще, так как человек уже знаком с сайтом и если готов вернуться, то вероятность совершить покупку существенно возрастает