Кто ворует?
Вопреки общественным ощущениям, что отель может быть небезопасен, а сотрудники отеля берут все, что только возможно, спешу вам возразить, в отеле делается все - чтобы максимально снизить эти риски.
При этом, сами гости значительно чаще берут все, что плохо лежит, и чем ниже уровень отеля, тем объем воровства выше. В некоторых местах даже устанавливается особая статья расходов на восполнение фонда имущества и она учитывается при определении стоимости.
Почему сотрудники не берут Ваших вещей ?
Регламент работы горничных составляется таким образом, чтобы один номер одновременно убирала группа из двух горничных, и это вопрос именно безопасности, правило "двух пар глаз". Ежедневно двойки определяются на рабочем собрании старшей горничной, за двойками закрепляется четкий блок номеров, а система умных ключей всегда скажет кто и где был. Так что, всегда есть точная информация и есть возможность найти ответственного.
Настоятельно рекомендую, если вы столкнулись с необходимостью генеральной уборки у себя дома, пользуйтесь тем же правилом, две домработницы из разных мест.
Во время массовой подготовки номеров, старшая горничная четко знает кто где работает и ее задача переодически проверять работу, это тоже действенный способ контроля.
Инженерные и административные сотрудники во время отсутствия гостя в номере могут заходить в номер только в сопровождении ответственной горничной.
Так что, случаи воровства вещей гостей крайне редки.
Безопасен ли гостиничный сейф?
Да безопасен. Процедура получения мастерключа от сейфа затруднительна, а случаи уникальны. Что бы вскрыть Ваш сейф, в идеале должны присутствовать гость, ответственный человек службы безопасности и ответственный из администрации. Если мастерключ электронный, то информация о пользовании им заносится в память сейфа навсегда, если ключ механический - скважина пломбируется.
Что происходит с забытыми вещами гостей?
Все сдается на склад забытых вещей, в больших отелях это исполинские помещения заполненные самыми разными вещами. На вещь вешается бирка с указанием номера и даты. Дальше все зависит от политики взаимоотношений с гостями, вещи либо просто лежат и ждут Вас один месяц, либо представитель администрации связывается с Вами и пытается Вернуть вам вашу вещь, так как хранить ваши вещи дорого да и с маркетинговой точки зрения это отличный способ получения лояльного гостя.
Как и что воруют гости?
Смело можно сказать, что воруют абсолютно всё. Но все же, значительная часть делает это не сознательно, а полотенца действительно иногда забывают отдать, и были случаи, когда гости возвращали их курьерской службой. То, что люди берут чаще всего - шампуни, ручки, блокноты, логотипированые детские игрушки, тапки - раздаточный материал, все это и так предназначено для раздачи в качестве сувениров.
Уникальным является то, что реже всего гости берут постельное белье и подушки, даже сейфы и телевизоры значительно чаще.
Что делают отельеры?
Пульты - подходят только для специальных гостиничных телевизоров и дома будут бесполезны;
Лампочки - часто можно увидеть в отелях специальные секретные болты, как на колесных дисках машины, и закрывают на них именно светильники;
Полотенца - во многих отелях стоит металлодетектор на входе, его дополнительный плюс именно в том, что бы определять есть ли в багаже намагниченные полотенца и халаты;
Специальные вешалки - те самые, которые без крючка, но так как иногда чтобы их получить умелые гости разбирают мебель, их тоже намагничивают...
Что делать, если Вам нужно что то из интерьера вашего номера? Подойдите к администратору отеля и попросите, чтобы вам продали, цена будет умеренной и Вам с удовольствием продадут все что понравится.
Помните, что при обнаружении пропажи имущества отеля, отель может воспользоваться процедурой блокирования средств на вашей карте и далее либо в досудебном порядке либо через суд взыскать с вас стоимость имущества и штраф, и делается это очень быстро. Помните ту маленькую бумажку при регистрации которую Вы подписали, так вот там есть все даже размер компенсации стоимости за лампочку в номере.