Найти тему

Кидок на 6000 или как не попасть в просак.

Всем привет. Продолжаем нашу тему о обмане на С.Т.О.  Сейчас я расскажу как меня хотели кинуть на 6000 рублей.
Всем привет. Продолжаем нашу тему о обмане на С.Т.О. Сейчас я расскажу как меня хотели кинуть на 6000 рублей.

-2

Это было лет пять назад. Работал я еще на Газеле. Один раз, ехал я с пункта а в пункт б. Вдруг начинаю чувствовать что у меня что то с сцеплением , начинает вести. Заезжаю на СТО и нахожу слесаря и начинаю ему объяснять в чем у меня проблема. Договорились что авто смогу забрать через 3 часа.

И что интересно, начали выпроваживать меня с СТО. Культурно так. Мол сходите. Погуляйте по городу, сходите в кино, а мы как сделаем так вам и позвоним. Говорю хорошо. А Сам зашел в кафешку, посидел там и где то минут через 30 вернулся назад. Вот тут и началось кидалово.
И что интересно, начали выпроваживать меня с СТО. Культурно так. Мол сходите. Погуляйте по городу, сходите в кино, а мы как сделаем так вам и позвоним. Говорю хорошо. А Сам зашел в кафешку, посидел там и где то минут через 30 вернулся назад. Вот тут и началось кидалово.

Спускаюсь я в яму и начал наблюдать.  Снимает слесарь кардан, коробку, сцепление. Затем звонит механику и говорит: Пускай бухгалтерия посчитает расход. Заказал полностью все новое. Корзину, диск сцепления,  выжимной и проточку маховика.( САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО Я ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД МЕНЯЛ ПОЛНОСТЬЮ СЦЕПЛЕНИЕ). Я молчу. Отошел и наблюдаю. Смотрю пренесли ему все заказаное . И все это, он опускает в яму .  Я молчу. Смотрю, а он уже ставит сцепление. Минут через 40. Сцепление стояло.  Вылазит слесарь и приглашает меня в бухгалтерию. Идем. ( Машину еще не проверяли.  Есть сцепление или нет его это не интересовало). Приходим в бухгалтерию и мне дают счет!!!!!!!! Проточка маховика 1000рублей. Замена подшипника в маховике200 рублей, комплект сцепления 4800 рублей. Итого 6000 рублей. Я В ШОКЕ!!!!!!! Говорю: вызывайте директора! Смотрю слесарь с бухгалтером что то замялись. Начали нести бред. Мол у них акция и у меня скидка будет уже не 6000 рублей а 3000. В ПОЛОВИНУ! Вот это акция!!!!! Я СТОЮ НА СВОЕМ! Директора и все! Минут 20 требовал. Слава богу, или шум услышал или еще что то, появился директор. Подошел, спросил в чем проблема и сказал что сейчас разберемся.        Подходим мы к Газеле я говорю: мол давайте проверим сцепление. Сажусь в машину, завожу и ................! СЦЕПЛЕНИЯ НЕТ!!!!!!!!!! Я смотрю на слесаря, он в панике!!!!!!!!  Я еще раз нажимаю на педаль. смотрю люфт есть. Я достаю рем.комплект на педаль сцепления и даю слесарю. Меняй.  Он меняет. Пробую.  Сцепление есть. Вижу, слесарь аж обрадовался!!!!!!!! Но есть но. Спускаемся  в смотровую яму. Говорю: Снимай защиту. Снимает. И что мы видим. Маховик не проточен. Его никто не снимал. Корзину ни кто не менял. Ну а диск не видно. Скорей всего тоже мой который я поставил еще 2 недели назад. Смотрю на слесаря, а он аж побледнел. В итоге я ничего не платил. Просто не за что было платить. С директором переговорили. Мне была заплачена неустойка. Ну а слесарем я не знаю что была дальше. Вот такая история. Советую просмотреть видио. Весь рассказ дан как инструкция по ремонту сцепления когда оно ведет.           ПРОСЬБА СТАВТЕ ЛАЙКИ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ........                                                                                                                  P.S. НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН ПОЧЕМУ ВЕДЕТ СЦЕПЛЕНИЕ. 1. Короткий шток. Удлинить шток. 2. Разбиты втулки педали сцепления. Замена втулок. 3. Оборваны промежуточные пластины на диске сцепления. Замена диска. 4. Просажены лапки на корзине. Замена корзины. 5. При нажатии педали, руль ходит вместе с панелью приборов. Замена крепления руля.
Спускаюсь я в яму и начал наблюдать. Снимает слесарь кардан, коробку, сцепление. Затем звонит механику и говорит: Пускай бухгалтерия посчитает расход. Заказал полностью все новое. Корзину, диск сцепления, выжимной и проточку маховика.( САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО Я ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД МЕНЯЛ ПОЛНОСТЬЮ СЦЕПЛЕНИЕ). Я молчу. Отошел и наблюдаю. Смотрю пренесли ему все заказаное . И все это, он опускает в яму . Я молчу. Смотрю, а он уже ставит сцепление. Минут через 40. Сцепление стояло. Вылазит слесарь и приглашает меня в бухгалтерию. Идем. ( Машину еще не проверяли. Есть сцепление или нет его это не интересовало). Приходим в бухгалтерию и мне дают счет!!!!!!!! Проточка маховика 1000рублей. Замена подшипника в маховике200 рублей, комплект сцепления 4800 рублей. Итого 6000 рублей. Я В ШОКЕ!!!!!!! Говорю: вызывайте директора! Смотрю слесарь с бухгалтером что то замялись. Начали нести бред. Мол у них акция и у меня скидка будет уже не 6000 рублей а 3000. В ПОЛОВИНУ! Вот это акция!!!!! Я СТОЮ НА СВОЕМ! Директора и все! Минут 20 требовал. Слава богу, или шум услышал или еще что то, появился директор. Подошел, спросил в чем проблема и сказал что сейчас разберемся. Подходим мы к Газеле я говорю: мол давайте проверим сцепление. Сажусь в машину, завожу и ................! СЦЕПЛЕНИЯ НЕТ!!!!!!!!!! Я смотрю на слесаря, он в панике!!!!!!!! Я еще раз нажимаю на педаль. смотрю люфт есть. Я достаю рем.комплект на педаль сцепления и даю слесарю. Меняй. Он меняет. Пробую. Сцепление есть. Вижу, слесарь аж обрадовался!!!!!!!! Но есть но. Спускаемся в смотровую яму. Говорю: Снимай защиту. Снимает. И что мы видим. Маховик не проточен. Его никто не снимал. Корзину ни кто не менял. Ну а диск не видно. Скорей всего тоже мой который я поставил еще 2 недели назад. Смотрю на слесаря, а он аж побледнел. В итоге я ничего не платил. Просто не за что было платить. С директором переговорили. Мне была заплачена неустойка. Ну а слесарем я не знаю что была дальше. Вот такая история. Советую просмотреть видио. Весь рассказ дан как инструкция по ремонту сцепления когда оно ведет. ПРОСЬБА СТАВТЕ ЛАЙКИ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ........ P.S. НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН ПОЧЕМУ ВЕДЕТ СЦЕПЛЕНИЕ. 1. Короткий шток. Удлинить шток. 2. Разбиты втулки педали сцепления. Замена втулок. 3. Оборваны промежуточные пластины на диске сцепления. Замена диска. 4. Просажены лапки на корзине. Замена корзины. 5. При нажатии педали, руль ходит вместе с панелью приборов. Замена крепления руля.

н