Денис Михалин, директор по экономике и финансам Electroshield и спикер Десятой конференции «Корпоративный контроллинг», рассказал CFO Russia о синхронизации стратегического потенциала роста и прибыльности с текущим портфелем продуктов через контроллинг.
Каковы цели и задачи контроллинга в процессе создания предложения для рынка?
Его цель – максимизация ROI и Cash, которые генерирует продукт.
Задачи контроллинга включают в себя: валидацию и актуализацию расчетов прогнозного ROI и Cash на каждой стадии жизненного цикла продуктов, предоставление своевременной и достоверной управленческой отчетности по проекту. Представители контроллинга должны участвовать в проектах по снижению себестоимости продуктов, своевременно сообщать бизнесу об отклонениях от целевых параметров вплоть до решения о «заморозке» проекта и, чего больше всего ожидает бизнес, финансово поддерживать успешные проекты. В основном поддержка выражается в ускорении согласования крупных инвестиций со стороны головного акционера и выделении необходимых лимитов финансирования.
С какими сложностями вы сталкивались при синхронизации стратегического потенциала роста и прибыльности с текущим портфелем продуктов?
Все интервью вы можете прочитать по ссылке