Найти тему

Во что мы играли в мае 6 лет назад?

Оглавление

Все важные майские релизы 2012 года в одном посте!

Diablo III

Diablo III оказался игрой своего времени - и это честно. Blizzard не стали заниматься ремейком, а просто взяли все лучшее, что успело случится в жанре после выхода оригинальной серии и довели до совершенства. Кому-то это понравилось, кому-то нет, но игру это хуже не сделало: вы все так же пропадаете часами, прокачивая своего персонажа снова и снова. Правда, на этот раз уже в кооперативе и в трехмерной графике. О визуальной стороне хотелось бы сказать отдельно: арт-дирекшен у студии всегда был шикарный и Diablo III в этом плане не исключение.

Max Payne 3

-2

Другой пример продолжения известной серии - это тоже переосмысление всего концепта игра. Оригинальный "финский" Max Payne начала 00-ых был нео-нуаром в декорациях Нью-Йорка и с прогрессивным геймплеем для того времени (почти Half-life для жанра). Первая и вторая часть очень многое принесли жанру экшенов от третьего лица: начиная от буллет-тайм (который здесь действительно работает) и заканчивая искусственным интеллектом противника. Max Payne 3 от Rockastar получился другой игрой, но оттого он так и прекрасен: вместо мрачного американского города - бразильские трущобы, вместо детектива - телохранитель бомонда в гавайской рубашке и склонностью к алкголизму. Единственное, чего не хватило - инноваций механики. Игра была современной, но абсолютно не прогрессивной.

Макс Пейн - это истории о боли, потери и нежелании мириться с несправедливым миром. Новая часть сохранила все эти пункты и добавила их в классическую оболочку игр от Rockstar: рок-н-ролл, буйство красок и социальный подтекст "на злобу дня".

Dragon's Dogma

-3

Dragon's Dogma работает на системе классических японских RPG, но преподносит это в графике Запада. Оттого она так и прекрасна: это сочетание одновременно напоминает Dark Souls, Skyrim, Dragon Age и Final Fantasy в одной упаковке и при этом не похожа ни на одну игру из этого списка. Игра долгое время была эксклюзивом для приставок и только спустя четыре года - в январе 2016 добралась до PC. Так что ознакомьтесь с ней, если хочется чего-то из классического фентези на сотню часов геймплея.

Alan Wake’s: American Nightmare

-4

Remedy провернули классный трюк: на базе своей же боевой механики выпустили абсолютно новую игру. American Nightmare напоминает классические b-movie хорроры из 80-ых: тихий городок где-то в Техасе, который атакуют монстры-зомби и только отважный герой с ружьем может защитить жителей. Отличное переосмысление более глубокой Alan Wake 2010 года, которое играется гораздо веселее и азартней.

DiRT: Showdown

-5

И снова переосмысление концепций: DIRT всегда был достаточно серьезным симулятором ралли, но такой классной механики явно было тесно в рамках заездов на время по бездорожью. Поэтому Codemasters взяли физику и аккуратно перенесли ее в рамки американских автомобильных шоу. Получилось весьма вкусно и безумно: искореженные машины и куски металла повсюду - то, чего иногда не хватает в современных гонках. Круши и ломай!

Game of Thrones

-6

Незаслуженно забытая игра по сериалу "Игра престолов" и одноименной книжной саги. Механика этой игры от Cyanide Studio позже ляжет в основу Of Orcs and Men - отличной ролевой игры в самобытном мире орков и гоблинов. В 2012 году же вышла пусть и не плохая, но "пустая" игра, где интересного было мало. Бюджетность сразу видно по декорациям, анимации и масштабе событий, но мощный первоисточник спасает все. К тому же, если вы фаната вселенной, то игра вообще обязательна для ознакомления.

Понравился материал? Подписывайся на канал и ставь палец вверх - больше лайков и подписчиков, больше интересного контента дальше!