Найти тему

Geely Atlas - новое слово в России

И несомненно удачное на зависть конкурентам!

Я уверен что это слово не даст спокойно спать таким конкурентом от компании Geely. Модель Atlas напрямую конкурирует с Hyundai Creta, но Атлас заметно длиннее и он даже больше чем Nissan Qashqai. Сразу чувствуется что рисовали его не какие-то практиканты, которые хотели что-то скопировать или кому-то подражать, а рисовал его состоявшейся дизайнер Питер Хорбери, который рисовал например легендарный Volvo XC90.

Взгляните как оформлена подкапотное пространство - все закрыто пластиковыми щётками, а газовые упоры позволяют легко открывать его.
Взгляните как оформлена подкапотное пространство - все закрыто пластиковыми щётками, а газовые упоры позволяют легко открывать его.

Базовая версия стоит 1 030 000 рублей, но в базовой версии вам предложат лишь передний привод, механику и двухлитровый мотор мощностью 139 лошадиных сил, а топовая версия, стоит 1 390 000 рублей, и здесь уже полный привод с отключаемый муфтой привода на задние колеса, автоматическая 6-ступенчатая КПП и двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 149 лошадиных сил.

Багажник лишь кажется просторным
Багажник лишь кажется просторным

В базовой комплектации автомобиль имеет 17-дюймовые колеса, а в топовой уже 18-дюймовые колеса. Также есть бесключевой доступ и сенсорная ручка, дисковые тормоза которые уже в базе идут на все колеса. Задняя дверь нет к сожалению электропривода она не имеет его даже в топовой комплектации и открывается на недостаточную высоту - если ваш рост где-то 183-184см проблем не будет, но если выше будет уже мешать вам дверь багажника. Сам багажник достаточно скромный, даже его паспортная емкость не превышает 400 литров.В багажнике нет никаких дополнительных фиксаторов. В подполье есть запаска-докатка, и некоторый объем для мелочей вокруг неё. В базе кстати уже идут светодиодные фонари.

Дверной проем приличный, посадке не мешает
Дверной проем приличный, посадке не мешает

Посадке на задние сиденья ничего не мешает, порожек очень низкий, коленям передние сиденья не мешают, даже для рослого пассажира с почти полностью отодвинутым назад сиденьями. Есть подлокотник с подстаканниками, также есть розетка на 12 вольт и дефлектор. Ну и последнее удобства задних пассажиров как и передних тоже, автоматически и стеклоподъемники на всех четырех дверях.

Спереди тоже не тесно
Спереди тоже не тесно

Спереди довольно цепкое кресло, а его профиль неплохо фиксирует спину, этот профиль особенно понравится тем кто у кто сутулится за рулем. Руль настраивается по высоте и по вылету. Геометрия посадки очень радует, нет такого чтобы водитель испытывал сильные неудобства по педалям, по обзорности, габариты автомобиля отлично чувствуются. Боковые зеркала большие, во внутрисалонном тоже прекрасный обзор.

Красивый кадр однако
Красивый кадр однако

Разгонная динамика в городе и на трассе удовлетворительная, но "отдает" вялостью, от автомобиля с мотором 2,4 литра ждешь немного большего. На трассе при обгонах будет нелегко, но в городе в принципе хватает. По управляемости автомобиль производит приятное впечатление, такая себе спокойная управляемость, даже круизная я бы сказал. Хорошая и мягкая реакция и никаких добавок, никакого раздвоения руля, и его высокая информативность.Расход топлива согласно бортовому компьютеру 12 с половиной литров - ожидаемый расход для такого автомобиля с автоматом в городском цикле.

Снег авто не помеха!
Снег авто не помеха!

По 20-сантиметровому снегу автомобиль справляется чувствуется мотор, и в общем-то без проблем он справляется с ним. Противобуксовочная система не душит мотор.

Geely Atlas превзошел мои ожидания. Конечно от китайского автомобиля я ожидал что под красивой оберткой скрывается тихий ужас, но не тут то было - и отделка салона порадовала и в целом баланс автомобиля неплохой. Я честно скажу, это лучший автомобиль китайского производства на котором мне приходилось ездить последнее время.

Удачи на дорогах!