И несомненно удачное на зависть конкурентам!
Я уверен что это слово не даст спокойно спать таким конкурентом от компании Geely. Модель Atlas напрямую конкурирует с Hyundai Creta, но Атлас заметно длиннее и он даже больше чем Nissan Qashqai. Сразу чувствуется что рисовали его не какие-то практиканты, которые хотели что-то скопировать или кому-то подражать, а рисовал его состоявшейся дизайнер Питер Хорбери, который рисовал например легендарный Volvo XC90.
Базовая версия стоит 1 030 000 рублей, но в базовой версии вам предложат лишь передний привод, механику и двухлитровый мотор мощностью 139 лошадиных сил, а топовая версия, стоит 1 390 000 рублей, и здесь уже полный привод с отключаемый муфтой привода на задние колеса, автоматическая 6-ступенчатая КПП и двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 149 лошадиных сил.
В базовой комплектации автомобиль имеет 17-дюймовые колеса, а в топовой уже 18-дюймовые колеса. Также есть бесключевой доступ и сенсорная ручка, дисковые тормоза которые уже в базе идут на все колеса. Задняя дверь нет к сожалению электропривода она не имеет его даже в топовой комплектации и открывается на недостаточную высоту - если ваш рост где-то 183-184см проблем не будет, но если выше будет уже мешать вам дверь багажника. Сам багажник достаточно скромный, даже его паспортная емкость не превышает 400 литров.В багажнике нет никаких дополнительных фиксаторов. В подполье есть запаска-докатка, и некоторый объем для мелочей вокруг неё. В базе кстати уже идут светодиодные фонари.
Посадке на задние сиденья ничего не мешает, порожек очень низкий, коленям передние сиденья не мешают, даже для рослого пассажира с почти полностью отодвинутым назад сиденьями. Есть подлокотник с подстаканниками, также есть розетка на 12 вольт и дефлектор. Ну и последнее удобства задних пассажиров как и передних тоже, автоматически и стеклоподъемники на всех четырех дверях.
Спереди довольно цепкое кресло, а его профиль неплохо фиксирует спину, этот профиль особенно понравится тем кто у кто сутулится за рулем. Руль настраивается по высоте и по вылету. Геометрия посадки очень радует, нет такого чтобы водитель испытывал сильные неудобства по педалям, по обзорности, габариты автомобиля отлично чувствуются. Боковые зеркала большие, во внутрисалонном тоже прекрасный обзор.
Разгонная динамика в городе и на трассе удовлетворительная, но "отдает" вялостью, от автомобиля с мотором 2,4 литра ждешь немного большего. На трассе при обгонах будет нелегко, но в городе в принципе хватает. По управляемости автомобиль производит приятное впечатление, такая себе спокойная управляемость, даже круизная я бы сказал. Хорошая и мягкая реакция и никаких добавок, никакого раздвоения руля, и его высокая информативность.Расход топлива согласно бортовому компьютеру 12 с половиной литров - ожидаемый расход для такого автомобиля с автоматом в городском цикле.
По 20-сантиметровому снегу автомобиль справляется чувствуется мотор, и в общем-то без проблем он справляется с ним. Противобуксовочная система не душит мотор.
Geely Atlas превзошел мои ожидания. Конечно от китайского автомобиля я ожидал что под красивой оберткой скрывается тихий ужас, но не тут то было - и отделка салона порадовала и в целом баланс автомобиля неплохой. Я честно скажу, это лучший автомобиль китайского производства на котором мне приходилось ездить последнее время.
Удачи на дорогах!