Найти тему
Еда на полке

Нелепый дизайн и маркетинг (часть 2)

Продолжаем знакомиться с разнообразными изысками дизайнеров и маркетологов, которые в желании продать свой товар покупателю часто теряют здравый смысл. Но, может быть, это и хорошо. Сегодня статья целиком посвящена маркетологам.

Хозяюшка топлёная. Её видели многие, но производитель этого чуда, именуемого ещё и "натуральным продуктом", не спешит менять концепцию и продолжает топить бедную хозяюшку. Быть может так и задумано - рекламу это делает неплохую, вот только сам продукт - это спред. Имейте в виду.

-2

"В каждой колбаске мясо" - обещает нам производитель "Иней" из Санкт-Петербурга. Действительно, это редкость в наше время, чтобы в колбасках было мясо. Обычно там много других замечательных компонентов, но только не мясо.

-3

Производитель Fazer, использующий в своих продуктах улучшители для муки на основе человеческих волос (спокойно, их много кто использует!), обещает нам "Здоровую рожь". Видимо, у других производителей она немного больна.

-4

Как счастливы были курочки, чьи яйца стали основой майонеза "Ряба". Ведь яйца несчастных курочек не вошли в состав этого майонеза, оттого те и приуныли. Производитель даже объясняет "счастье" кур, чьи яйца были отобраны для изготовления данного майонеза: птица содержалась в условиях, близких к естественным.

-5

Суровый нейминг от ростовского производителя молочных продуктов "Белый медведь". Зачем что-то выдумывать, если можно назвать продукт "Массой". "Масса" чего-то там непонятного, растительно-жирового со вкусом творога. Дёшево и сердито.