Сегодня об этом много говорят , пишут в том числе в образовании. Как я воспринимаю всё это? Читал и как говорится «впитывал», к каким я выводам пришёл? Чтобы построить технологичное общество, нужно заниматься(учить) с детского сада, чем сейчас успешно занимаются. Программируемые конструкторы в детских садах есть? Да есть , но правда не во всех, а некоторых. С помощью конструкторов, подготовленных педагогов создают атмосферу (мир) логического творчества. Да конечно этим нужно заниматься, причина не только в будущем, но и прошлом. Так уж получилось, что атмосфера творчества практически исчезла в образовании, а где-то была трансформирована под результат конкретного педагога, ученики нужны для педагога как реклама его творческих способностей. Сейчас вопрос с педагогами пытаются решить через различные курсы повышения квалификации, но тут проблема практически нет педагогов среднего возраста с советским образованием, нет технарей. Всё равно стоит этим заниматься, возможно лет через 15 появятся новые учителя, с уже сформированным навыком творчества. Но если представить себе, что тогда будут роботы сами собирающие всё, что хочет искусственный интеллект, а еще обучающие то начинаем задумываться, почему сегодня не призвать технарей в дополнительное образование? Тогда шанс бы появился. Например, сегодня чтобы обучать навыкам работы с программируемой по кнопкам простой игрушкой нужно будет искать программиста. Время боюсь уже потеряно.