В начале 70-х годов у автозавода АЗЛК были самые лучшие времена. Регулярно выходили новые модели, причем не только для продажи в Советском Союзе, но и за границей. Но инженеры понимали, что приходит время для создания приемника Москвича 412. Началась история создания Москвич-2141.
В 1970 году на базе 412 Москвича была произведена первая разработка автомобиля Москвич 2141. У машины были сохранены черты предшественника, но размеры кузова, а также объем и мощность двигателя изменились. Объем стал 1,7 л., а мощность 96 л.с. Но внешний вид машине все же оставался старомодным и в серийное производство его не запустили.
В 1972 году вышел, более усовершенствованный образец с современными очертаниями кузова.
А в 1975 его еще более модернизировали.
Воплотив все новые решения, инженеры довели автомобиль до вот такого вида.
В 1976 году на заводе меняется все руководство, на смену приходят люди с завода ЗИЛ. Общими усилиями они создают машину с кузовом хэтчбэк, более современную на фоне других марок автомобилей. Но выпуск ее так и не состоялся, как это было часто в те времена, сверху спустили установку на разработку автомобиля с передним приводом, и произошел поворот в истории создания Москвич 2141. За базу нового автомобиля был взят французский Simca 1308. Всего через пол года после начала разработки автомобиль был представлен руководству и было дано согласие на производство.
Закончилось производство Москвича 2141 в 2002 году.
Если Вам понравилась статья подписывайтесь на канал и лайкайте пост.