Вот, правда, если есть вот это внутреннее... тогда вы будете хорошим продавцом рекламы.
Самое главное качество продавца рекламы — это…
Да, это любопытство.
Действительно, профессиональное качество. Профессиональное-профессиональное — это не человеческое.
Профессиональное любопытство, интерес — подлинный, искренний интерес к тому, как устроен бизнес твоего рекламодателя, как устроена его компания, как устроен его маркетинг, что же там происходит?
Твою мать, как же это всё устроено? Как они вот это продают? Как там выстраивается себестоимость каждого запломбированного зуба? Как там вообще всё это вот устроено? Как выстроен маркетинг в fashion’е? Какие у них есть этапы? Какие у них есть календари, meet seasons, sale, распродажа, финальная распродажа, ликвидация — что, где, как?
Вот если есть вот это внутреннее желание разобраться в огромном количестве разных индустрий, в огромном количестве разных бизнес-процессов, бизнес моделей, систем продаж, тогда вы будете хорошим продавцом рекламы.
Вот, правда, потому что ваши искрящие, звенящие глаза (если они могут звенеть), они клиенту будут видны.
И он будет понимать, что это, действительно, искренний, неподдельный интерес, что вам, действительно, не всё равно.
И вы, действительно, будете ночами не спать, разбираться, как-то смотреть, как же это всё устроено, и как эту коммуникацию, исходя из этой бизнес модели и из этого маркетингового подхода, вообще выстроить и донести потребителям ту мысль, которую хочет донести рекламодатель или ту, которую он не хочет донести, а надо донести.
Вот мне кажется, действительно, что если пытаться найти какой-то один краеугольный какой-то камень, какое-то ключевое качество, из которого потом произрастают все остальные.
Потому что да, да, да, конечно, и упертость, и коммуникативные навыки, и вот это умение закрывать сделку, и преодоление возражений, и вера в статистику, и вера в себя, вера в продукт — это всё так, я же не спорю, но мне кажется, всё начинается с любопытства, такого вот curiosity.
Вот если есть это любопытство, желание разобраться, понять, оторвать голову этот кукле и посмотреть, как же вот оно там устроено, оказывается. Вот тогда оно пойдет.
А если всем всё пофиг и это чисто бабки, то это ненадолго.