Для чего использовать такой крутой источник трафика?
Во первых это повышения узнаваемости/личного бренда;
Набор участников для марафонов, вебинаров, живых мероприятий.
Увеличение подписчиков в профиле
И для начала я рекомендую ознакомиться с коротким чек-листом, а в конце у меня для Вас есть неожиданный СЮРПРИЗ.
Я подготовила видео инструкцию с демонстрацией экрана, где показала, как настроить рекламу.
Как подготовить убойный креатив новичку.
Какие особенности необходимо учитывать при создании рекламы в историях инстаграм.
Стоимость размещения рекламы в историях ниже, чем в ленте. Почему? Ее используют значительно меньше рекламодателей.
Создать бизнес страницу Facebook (если впервые)
Привязать аккаунт Instagram
Создать кампанию и выбрать цель:
Охват;
Просмотр видео;
Установка приложения;
Генерация Лидов;
Трафик;
Конверсии.
Особенности всех целей рассказала в видео инструкции, уже на канале в Telegram.
В процессе создания, отредактируйте плейсмент;
Установите бюджет;
Формат рекламы
Размер изображения: 1080x1920
Соотношение сторон: 9:16
Видео: не более 15 сек
Разрешение: mp4, mov, gif не более 4 гб
Указываем ссылку на сайт или профиль
КНОПКА с призывом к действию.
Перед запуском проверьте что настроена оплата (если запускаете впервые)
Существуют несколько видов оплат:
Постоплата (сначала запускаете рекламу потом платите)
Предоплата (сначала платите потом запускаете рекламу)
Хотите запустить рекламу в Сторис вместе со мной? Того ЖМАКАЙТЕ сюда, до встречи внутри онлайн урока.
Вы можете пошагово сделать эффективную рекламу уже сегодня!
Не забудьте подписаться, все самое ценное и информативное буду размещать тут.