Найти тему

Встать! Когда с тобой врач разговаривает

Для работы в море необходим уравновешенный характер. Ведь не зря, все рыбаки и моряки проходят осмотр такого специалиста, как врач психиатр, в психоневрологическом диспансере.

Начало нового, третьего тысячелетия. Миллениум. Мне 35 лет. Еще не замужем, но уже разведена. Волей случая, или благодаря одной фразе, не знаю, я попала на этот пароход. (Публикация «Обаятельный мерзавец или боженька язык от…режет») Через неделю работы, понимаю, что экипаж не комильфо. Все женщины относятся ко мне с настороженностью. Оно и понятно, я им как кость в горле. Камчадалов на судне человек 10-12, остальные из Приморья. Первые дни, чувствую себя очень неуютно.

Шахиня, попробовав мою стряпню, решила, что я повар с большим стажем. Доверила приготовление первых блюд. Так по судну пошла утка, что я работала в ресторане. Хотя, я там и рядом не стояла. Подтверждать или опровергать, я эти домыслы не стала. Меньше знают, крепче спят. На камбузе три повара. Перед выходом в рейс, шахиня списывается с судна, по семейным обстоятельствам. Меня переводят на ее должность. Тетки смотрят на меня волком. Тут еще капитан пригласил на чашечку кофе. Статическое напряжение нарастает!

Выходим в рейс. Второй повар, парень молодой, многому еще учить приходится. На камбузе нахожусь по 16 часов. А тут доктор, взял моду, торчать на камбузе по 3-4 часа. Технологию приготовления пищи проверять. Все бы ничего, но этот психиатр (по специализации врач-психиатр), начал давать советы, а потом и указания по приготовлению пищи. Первое время терпела, человек старый, 74 года, хочет быть нужным, значимость показать, выполнение своих обязанностей продемонстрировать. В силу возраста, капитан, освободил его от подвахт в заводе. И вот тут, мне пришел полный капец. Ходил за мной хвостиком, как привязанный, и мучил вопросами о личной жизни, о семье, о детях. Но больше всего, эту птицу «говорун», интересовал вопрос, откуда я знаю капитана, и как давно. Какие у меня с капитаном отношения. Отмалчиваюсь, или перевожу разговор на другую тему. Понимаю, дальше так продолжаться не может. Надо что-то делать, иначе взорвусь. Не хотелось бы.

Птица говорун, отличающаяся умом и сообразительностью, с каждым днем, все больше и больше наглеет. Дошло до того, что, не стесняясь, стал спрашивать о размере моего нижнего белья, и какого оно цвета. Тут уж я не выдержала, послала его к козе в трещину, и вытолкала взашей с камбуза. Так эта старая сволочь, не унимается. Пошел к капитану и написал рапорт, что я его не слушаюсь, и обижаю старого человека. Детский лепет.

На следующий день, приперся на камбуз, как ни в чем не бывало. Время было послеобеденное, решила немного отдохнуть, присела на паелы, за плитой. Доктор, заглянул на камбуз, меня не увидел, и давай шарить по кастрюлям. Достал какой-то порошок. Тут я громко задаю вопрос-«что вы ищите?» Доктор, от неожиданности подскочил на месте, как молодой козел. Развернулся ко мне лицом и давай орать-«встать по стойке смирно! Руки по швам! Врач с тобой разговаривает!» Смотрю на этого «чудо» и понимаю, что психиатрическая клиника, давно по нем плачет. Не двигаюсь с места. Как сидела, так и сижу, молча смотрю на доктора, а сама думаю- не дай бог, дожить до такого состояния. Припадок агрессии, у доктора прошел так же быстро, как и начался. Он заулыбался, и попросил к ужину, сделать котлет. Порционное мясо ему не по зубам, а котлеты или тефтели, нормально. Спокойно сказала ему, что на ужин рыбные котлеты, других делать не буду. Мой ответ, удовлетворил доктора, он дал мне еще несколько полоумных указаний, и вышел из камбуза. Эдакий Наполеон!

Я даже и предположить не могла, насколько я была близка к истине, по поводу психиатрической клиники.

Выкрутасы доктора на камбузе, были невинными шалостями, по сравнению с дальнейшими событиями.

Чем закончилась история с доктором, расскажу в следующей публикации…