Найти тему
DigEd

Что нужно для создания кампуса, управляемого аналитикой? Опрос лидеров высшего образования

Читать 1мин

Опрос «Что нужно сделать для создания кампуса, управляемого аналитикой», дает представление о стратегии аналитики, которую принимают руководители высшего образования.

Исследование финансировалось Ellucian, поставщиком решений и услуг для высшего образования, и проводилось компанией Ovum, компанией по данным и консалтингу.

Среди обследованных лиц были проректоры, президенты, финансовые директора и ИТ-директора. Шестьдесят один из них сказали, что у них есть аналитическая программа в их колледже или университете, а половина соглашается с тем, что их учреждение инвестирует соответствующую сумму в аналитику.

Другой вывод состоит в том, что, как правило, ИТ-отделы являются местами, предлагающими внедрение аналитики данных, а финансовые лидеры принимают окончательное решение об инвестициях. Однако есть некоторые препятствия.

«Результаты подчеркивают тот факт, что хотя финансовые барьеры являются препятствием, необходимо преодолеть культурные барьеры, в том числе необходимость разрушить бункеры данных и опасения выявления неэффективности, что необходимо решить прежде, чем программа  корпоративной аналитики будет успешно внедрена».

58% участников считают, что аналитика, которая помогает повысить эффективность работы, важнее аналитики, которые помогают улучшить успеваемость. Но среди двухлетних институтов это мнение обратное.

«Для того, чтобы программа корпоративной аналитики была ценной, она должна учитывать различные приоритеты, которые есть у лидеров кампуса. Обычно отчеты, содержат данные отслеживания об удержании и завершении программ студентами как  показатели эффективности работы. В системах раннего предупреждения для улучшения результатов обучения, колледжам нужны отчеты, которые отвечают на ключевые вопросы, которые каждый пользователь задает с целью достижения своих целей».

Источник