«Что проку от книги без картинок и разговоров!»- Алиса героиня Л.Керролла
Современные школьники, отличаются от нас, когда мы были в их возрасте. Они с ранних лет уже растут в мире виртуальной информации. Это влияет на их развитие как положительно, так и отрицательным образом. Сейчас нет необходимости что-то учить, запоминать, тренировать память. Это сказывается на развитии логики. Нужно помогать, школьникам, помогать именно в семье, как говорятся за изучением Английского языка с репетитором не забывать о логике.
Известно, что мы эволюционируем по типу стран, которые уже начали проходить через информационную революцию раньше нас. Есть книга «Исчезновение детства» американского социолога Нейла Постмана год 1982.
Вот что он пишет о проблеме исчезновения детского любопытства.
В мире актуальной, быстро меняющейся, общедоступной информации взрослые перестали быть авторитетными проводниками детей по лабиринту знаний. Область известного и область еще не познанного соединены мостиком любопытства. По мере того как электронные медиа, прежде всего телевидение, размывают границу между ними, любопытство сменяется цинизмом или самонадеянной заносчивостью. Дети начинают ориентироваться не на авторитет взрослых, а на информацию, поступающую «ниоткуда».- Н.Постман
Естественно сейчас это «ниоткуда» может быть интернет.
Вот, что он пишет о программировании, еще раз напомню это 1982 год. Америка.
В принципе современная Америка обладает потенциальным средством возрождения детства, хотя, быть может, и в другой его ипостаси. Это средство, конечно, компьютер. Программирование — единственное на сегодняшний день привлекательное для многих молодых людей занятие, которое требует серьезных знаний, мастерства, виртуозных навыков, в своей совокупности неслучайно носящих название «компьютерная грамотность». При этом совершенно нельзя быть уверенным, что это спасительное средство будет использовано по назначению.- Н.Постман
Похоже?
Подпишитесь на мой канал, мне нужно поднять сельское техническое творчество у себя в районе.