Читеры-они повсюду. Из-за них, на другом конце мира, у игроков изрядно припекает, а у некоторых конкретно бомбит и полыхает в одном месте. Они появляются отовсюду и сколько бы их не банили, они снова в игре портят многим жизнь. Однако разработчики понимают всю ситуацию и находя нечестных игроков и банят. Однако, порой,слишком жестоко, хоть и справедливо, наказывают читеров. О 10 таких наказаний я сегодня вам расскажу.
10. Red Dead Redemption
Этот консольный эксклюзив от Rockstar пришелся многим по душе. Естественно там было сетевой режим и если вы решили поднять опыта и тупо мешать другим игрокам убивая их, там где это не требуется, то игра поставит вам клеймо убийцы, а те, кто от таких действий пострадал, могут совершить месть, телепортировавшись у вас за спиной. И ладно бы ещё вендетта игроков бы была единственным неудобством для задир, так ещё и очень жестоко такого игрока начинает преследовать внутриигровая полиция. Так что, если доставать людей и набивать, мешая другим, себе очки в этой игре (а это, своего рода, тоже читерство) таким способом, то игроку придётся очень нелегко.
9. Guild Wars 2
Публично унизить игрока и затем забанить навсегда. Именно такой способ выбрали работники игровой безопасности, чтобы отбить желающих читерить. После жалоб игроков на читера, который телепортировался к другим игрокам и убивал их, разработчики вычислили его, затем забрали все игровые вещи, раздели его и на глазах других игроков убили скинув с крыши и забанили навечно. Видео с этой казнью выложили на YouTube, что вполне справедливо и должно отбить всякое желание играть нечестно.
8. CS: GO
В CS: GO временно была реализована немного другая система анти-чит. Тут игроки могли пересмотреть матч, где есть возможный читер, и тут идёт голосование, которым решается, забанят игрока или нет (ну и дурную славу и гневные сообщения игрок тоже получал). Однако, такая система слегка несовершенна, так как легко можно было отправить в бан честного игрока, а читер мог легко играть безнаказанно.
7. GTA Online
Rockstar обычно лениво относится к читерам (по крайней мере, я на них слишком часто в GTA натыкаюсь). Однако, был один случай, когда читеров наказывали взрывом. В одной из версий был баг, с помощью которого можно было из одиночной игры перенести крутой и редкий транспорт. Однако, Rockstar быстро обнаружил данную брешь и пока этот косяк исправляли, решали проблему с таким читерством просто. Если такой транспорт был обнаружен в игре, то он был заминирован и любой игрок в онлайне, который сядет в него, взрывался. Да, жестоко, но нефиг использовать баги в игре, чтобы получить преимущество.
6. Gears Of War 2
Получать достижения на свой профиль это всегда приятно, да и можно лишний раз понтануться перед другими игроками, мол у меня их больше или же есть редкие. И вот, на XBOX 360 в Gears Of War 2, был баг, в который позволял в профиле XBOX Live, открыть все достижения в игре и набрать в профиле очков. В Microsoft быстро обнаружили этот баг и тем, кто им воспользовался, попросту обнулили профиль на достижения и очки, а также указывали, что игрок читер. Если уж этот игрок решил так быстро и легко набрать очки и достижения, то почему бы ему не попробовать всё сначала?)))
5. Titanfall
Titanfall имеет очень мощную защиту от читерсва, которая работает быстро, но действует куда изощрённее, чем обычный бан. Если игрок попался на читерстве, то он может продолжать спокойно играть, правда загвоздка в том, что его отправляют на сервера, где одни читеры. Это похоже на изгнание. И если уж игрок играет нечестно, то почему бы ему тогда не играть с себе подобными, дабы прочувствовать на себе всю боль от его действий?
4. H1Z1
Как и в любой игре на выживание, в H1Z1 читеров полно, но их там быстро банят. Однако, в данной игре есть возможность вернуться в игру. Каким способом? Очень просто. Нужно записать видео с извинениями и залить его на YouTube. Насколько я знаю, всего 5 игроков решили признаться на весь интернет в том, что они читерили (даже президент DayBreak, собственно чья идея и была, вывесил 4 таких видео в своём Twitter аккаунте). С одной стороны, такое публичное признание дает свои плоды, однако с другой стороны, если тебе нравится играть, то почему бы попросту не читерить?
3. Monster Hunter 3
Итак, на сколько длинный бан, по вашему мнению, можно получить (Кроме как навсегда)? Ну, если вы решили считерить в Monster Hunter 3 то срок бана будет длинный. Один игрок все же решил в этой игре считерить и Capcom выдала ему временный бан на 7000 лет, оставив читеру такое сообщение:
"Дорогой Клиент.
Вы были забанены из-за использования модифицированных данных при подключении онлайн. Бан продлится до 22:49 12/12/9999. В следующий раз, при нарушении условий использования, вы снова никогда не сможете войти в онлайн."
Ну, если человек терпеливый и он не станет больше хитрить, то в 9999 году он может спокойно играть в данную игру, но не факт, что он этого дождется.))))
2. League Of Legends
Пророй, даже профессиональные игроки на соревнованиях попадаются на читерстве. Так в Южной Корее, одна из команд по League Of Legends попалась на читерстве во время соревнований. Естественно было разбирательство и команду заставили выплатить 30 тысяч долларов штрафа, что составляло от их выигрыша всего-то, 10-15 % . Остальной выигрыш команда пустила на благотворительность, но если бы такое наказание получил бы обычный игрок, то была бы очень большая обида. Кстати говоря, в Южной Корее работают над законом, который бы ввёл уголовную ответственность за читерство. Вот уж корейцы помешались, так помешались.
1. Sudden Attack
Если корейцы пока работают над законом, предусматривающее уголовное наказание за читерство, то в Японии (ну почему я не удивлён) уже практикуют это. Так в игре Sudden Attack, когда появились читеры, то их забанили, а затем начали искать их. Первым, кого за это судили, оказались трое 17 летних студентов. Судили их за неоднократное нарушение правил, нарушение авторских прав и распространение таких программ. Вот уж действительно, достать игроков и разработчиков так, чтобы вызвали в суд. Но лично моё мнение-это слишком жестко.
Вывод.
Я отношусь к читам весьма двояко. Если одиночная игра, и ты всё прошёл, охота увидеть всё, хочется тупо поржать (GTA или Saints Row яркий пример) или же запарился на одной миссии, то можно их и использовать. Но если онлайн игра, где всё решает умение, то читы не нужны, а читеры в таком случае просто отвратительны. Да, разработчики делают и внедряют различные алгоритмы, чтобы вычислить чтера и игра дальше шла честно. Но с другой стороны, может лучше играть честно? Ведь вспомните, сколько неплохих проектов сгубило огромное количество читеров.
Ну, а на этой ноте я закончу. Не забывайте ставить лайк, подписываться на канал и делится статьёй с друзьями. Также, если вы впервые на моём канале, то можете прчесть и другие статьи, ведь делались они с огромным усилием и старанием. Также не забываем о группе канала в ВК, где вы можете получать уведомления о новых статьях и обсудить её со мной.
Всем хороших игр и поменьше Game Over.:)