Сразу хотелось бы уточнить, что я играю в Battlefield, и хотя эта серия не является моей любимой - я все равно провожу в ней много времени и покупаю к каждой части Premium.
Мапдизайн
Проблемы с мапдизайном связаны не только с тем, что карты в батле масштабные, но и с тем, что DICE криворукие. И это сложно отрицать. Апогеем криворукого мапдизайна стал последний Battlefield 1 (Да и Battlefront II тоже). Достаточно посмотреть на Синайскую пустыню - мы сделаем точку E вдалеке от других точек, просто чтобы расширить карту. Зачем? Просто так.
Недоделанные игры на релизе
В последние годы, развитие каждой части выглядит одинаково: DICE делают кривую игру с интересными идеями, а потом приходят DICE LA и начинают ее доделывать.
Каждая новая батла должна иметь статус игры в раннем доступе.
Premium
Я привык к Season Pass, но Premium это немного другое. Начнем с дикой цены на него, он стоит как еще одна игра. Также он дает обладателю преимущество в очереди на сервер, ранний доступ к дополнениям, возможность обнулить статистику, доступ к CTE и в зависимости от части - и другие преимущества. Например в Hardline вы получали возможность поставить счетчик убийств на оружие.
Premium слишком сильно разделяет игроков на "нищебродов" и "обладателей премиума".
#CopyDICE
DICE часто копируют, то что уже есть в их детище. Если посмотреть на тот же список оружия в BF4 то мы увидим огромный арсенал, но вот только если убрать оттуда самоповторы (часть из которых продают вам в платных DLC), то оружия не так уж и много.
Если посмотреть на BF1 то там оружейный арсенал скуден, но даже там вы найдете множество копий.
DICE просто выплевывают нам тоже самое под видом нового контента, и это относится не только к оружию.
Если вам понравилось, вы можете поставить лайк и подписаться на блог :)