На сегодняшний день на мировом автомобильном рынке существует целый ряд моделей, которые имеют долгую и славную историю становления. Мы предлагаем вспомнить, как выглядели легендарные и любимые россиянами автомобили в первом поколении.
Toyota Camry 1982
Популярный в России представительский седан Toyota Camry первого поколения был представлен публике в 1982 году, после чего модели начали поступать к американским и европейским дилерам.
Volkswagen Golf 1974
В 1974 году на немецком рынке дебютировал хэтчбек Volkswagen Golf, который оснащался 1,0-литровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным моторами, отдача которых составляла 50 лошадиных сил.
Mercedes-Benz S-Class 1972
Легендарный Mercedes-Benz S-Class впервые встал на конвейер в 1972 году. Новинка получила узнаваемый внешний вид, который стал корпоративным стилем немецкой марки на долгие годы.
KIA Rio 2000
Бестселлер российского автомобильного рынка, модель KIA Rio, впервые появился в 2000 году. Седаны и хэтчбеки для России производились на калининградском заводе «Автотор».
Honda Civic 1972
В 1972 года мир впервые увидел японский хэтчбек Honda Civic. Стоит отметить, что разработчики позиционировали модель как двухдверное купе, а изначально модель была нацелена на рынок Соединенных Штатов.
Skoda Octavia 1959
Популярный в России лифтбек Skoda Octavia сошел с конвейера чешского завода в Млада-Болеславе в далёком 1959 году. Примечательно, что первая модель была двухдверным седаном.
Jeep Wrangler 1987
Поклонники настоящих американских внедорожников хорошо знают Jeep Wrangler, который дебютировал в 1987 году. Модель получила настоящий полный привод, а также мощные моторы объёмом до 4,2 литра.
Ford Fiesta 1976
Городской хэтчбек Ford Fiesta в 1976 году встал на конвейер испанского заводе Ford в Валенсии, а завоевать популярность у европейских клиентов автомобилю удалось довольно быстро. На рынке также была представлена и грузовая Fiesta.
BMW 3 Series 1975
Премиальный седан BMW 3 Series впервые увидел свет в 1975 году. Модель была предложена в кузове седан, но кузовное ателье Baur могло предложить и стильные кабриолеты. Модель приводилась в движение 2,3-литровым двигателем отдачей в 143 «лошадки».