Многие не замечают, но каждый день человек находясь в социуме подвергается различным психологическим воздействиям и корректировке своего стандартного поведения, а о чём именно я говорю вы сейчас и узнаете.
1)В людных местах шанс что кто-то придёт на помощь намного меньше
Причина вполне очевидна и заключается она в том, что каждый проходящий мимо человек думает, что вам обязательно кто-то поможет, ведь народу много, но так все и проходят мимо. Так проявляет своё воздействие эффект очевидца. Поэтому если вам вдруг стало плохо в подобном месте, лучше обратитесь к кому-то лично и попросите этого человека о помощи.
2)Незавершённое событие остаётся в памяти и намного сильнее напоминает о себе
Работает эффект Зейгарник. Пока событие незавершено оно всё время всплывает на поверхность всей информации хранящейся у нас в голове и порой является настолько навязчивым, что отвлекает нас от более важных дел, поэтому любое событие лучше завершить, а если возможности это сделать нет, то мысленно прокрутить его завершение несколько раз у себя в голове.
3)Совершение ошибок вызывает симпатию
Да как бы это странно это не звучало, но это так, и работает тут "принцип полного провала". Люди кажущиеся нам идеальными выглядят недоступно и тем самым отталкивают. А те кто что-то роняют, запинаются или делают какую-то глупость располагают к себе и вызывают в наших глазах симпатию. Поэтому не стоит боятся подобных казусов и думать, что в глазах окружающих вы сразу стали неудачником, над которым все будут смеяться.
4)Сила влияния посторонних на поведение человека
Эффект Зайонца. На едине с самим собой вы одни, а в компании вы ведёте себя совершенно по другому. Но так же поведение зависит и от тех кто наблюдает происходящее в данный момент времени, поэтому молодой человек может уступить место бабушке, что бы произвести впечатление на девушку, стоящую рядом.
5)Мы переоцениваем внимание окружающих к себе
Тут же под свой контроль нас берёт психологический эффект прожектора, у нас создаётся ощущение, что все смотрят на нас и замечают все наши ошибки, но на самом деле это совсем не так, ведь у окружающих людей полно своих забот и, чаще всего, им просто напросто некогда заниматься такими вещами.
6)Демонстративное потребление дорогих товаров
Многие люди становятся жертвами эффекта Веблена и тратят огромные суммы денег на вещи не из-за качества, а ради социального статуса. И самое странное то, что такая же вещь, но со скидкой может быть отвергнута потребителем и отнесена к менее качественной. Такой проблемой чаще всего страдает более молодое поколение.