Найти тему
Керчь инфо

Мнение: Крымского моста точно не будет - в России нет таких технологий

В преддверии запуска автомобильного движения по Крымскому мосту журналисты КерчьИНФО решили вспомнить аргументы некоторых экспертов, которые утверждали, что моста через Керченский пролив не будет. Один из авторов «невероятных исследований» и умозаключений в 2014 году назвал всех крымчан ослами. У нас есть обратные факты.

Некий Бачо КОРЧИЛАВА проживающий в Киеве (судя по информации на странице в социальной сети), но явно грузинского происхождения любит размышлять на политические темы. В октябре 2014 года многоуважаемый в соцсети Бачо не смог пройти мимо обсуждений тогда еще будущего строительства транспортного перехода через Керченский пролив. И вот что мы имеем ( смотрите скриншот записи).
Некий Бачо КОРЧИЛАВА проживающий в Киеве (судя по информации на странице в социальной сети), но явно грузинского происхождения любит размышлять на политические темы. В октябре 2014 года многоуважаемый в соцсети Бачо не смог пройти мимо обсуждений тогда еще будущего строительства транспортного перехода через Керченский пролив. И вот что мы имеем ( смотрите скриншот записи).

Теперь же, после таких аргументированных оскорблений  разберемся в достоверности полученной Бачо информации.

«...протяженность моста должна быть 18 км. Все специалисты в один голос говорят, что это должен быть очень специфический мост, таких технологий в России нет....спецы говорят, что строить такой мост можно  только в теплое время года (весна лето).», - пишет автор.
Начнем с протяженности  - ошибка в просчетах. Уже всему миру известно, что протяженность Крымского моста составляет 19 км. Теперь о технологиях. Автор заверил, что в России нет технологий позволяющих строить такой мост, да и строительство возможно только в теплое время года. Бачо утверждает, что целую неделю общался с экспертами, чтобы найти такую информацию. Жаль расстраивать автора, но его труды были напрасны. Прослеживая хронологию строительства Крымского моста можно обратить внимание, что активная фаза строительства началась зимой 2016 года. Работы не прекращались даже в шторм. Журналисты КерчьИНФО были на пресс-туре 23 марта 2018 года, когда порывами ветра нас сбивало с ног. По технике безопасности работы на высоте не выполнялись, не работали и строительные краны. Но строители занимались другими не менее важными делами - укладывали гидроизоляцию, делали деформационные швы. Эти швы - важная составляющая всего сооружения. Они позволяют мосту быть пластичным. То есть даже при сейсмических явлениях мост будет поддаваться колебанию, но не разрушится. Так что, на счет технологий в России автор точно был не прав. Здесь предусмотрели все факторы, которые могут повлиять на конструкцию - илистое дно, скорость течения, скорость ветра,  вероятность ледохода ( который повредил первый мост через пролив). В феврале 2014 года были проведены предварительные инженерные изыскания, историко-археологическое обследование территории, обследование местности на предмет обнаружения взрывоопасных предметов и даже воинских захоронений.
Начнем с протяженности  - ошибка в просчетах. Уже всему миру известно, что протяженность Крымского моста составляет 19 км. Теперь о технологиях. Автор заверил, что в России нет технологий позволяющих строить такой мост, да и строительство возможно только в теплое время года. Бачо утверждает, что целую неделю общался с экспертами, чтобы найти такую информацию. Жаль расстраивать автора, но его труды были напрасны. Прослеживая хронологию строительства Крымского моста можно обратить внимание, что активная фаза строительства началась зимой 2016 года. Работы не прекращались даже в шторм. Журналисты КерчьИНФО были на пресс-туре 23 марта 2018 года, когда порывами ветра нас сбивало с ног. По технике безопасности работы на высоте не выполнялись, не работали и строительные краны. Но строители занимались другими не менее важными делами - укладывали гидроизоляцию, делали деформационные швы. Эти швы - важная составляющая всего сооружения. Они позволяют мосту быть пластичным. То есть даже при сейсмических явлениях мост будет поддаваться колебанию, но не разрушится. Так что, на счет технологий в России автор точно был не прав. Здесь предусмотрели все факторы, которые могут повлиять на конструкцию - илистое дно, скорость течения, скорость ветра,  вероятность ледохода ( который повредил первый мост через пролив). В феврале 2014 года были проведены предварительные инженерные изыскания, историко-археологическое обследование территории, обследование местности на предмет обнаружения взрывоопасных предметов и даже воинских захоронений.

Читайте: От Краснодарского края до фарватера: журналисты КерчьИНФО проехали по дороге на Крымский мост

Читаем далее. Автор делает временные расчеты согласно его фактам - за какое время можно построить Крымский мост, при условии строительства только в теплое время года:

«...в сутки, при суперстройке и огромных бюджетах можно построить не более 20 метров такой конструкции. То есть при самых простых просчетах, даже если мост начнут строить весной 2015 года (раньше не получится) то он будет готов в лучшем случае в 2022 году». 
Теперь, когда автодорожную часть моста вот-вот сдадут в эксплуатацию, автор может произвести новые расчеты и в очередной раз убедиться, что либо его «эксперты» не такие уж специалисты, либо он был просто дезинформирован. Мы с радостью покажем Бачо, как журналисты КерчьИНФО ездили на Крымский мост уже по надвижке. Да он и сам в скором времени сможет прокатиться по нему, только перед этим обязательно пройти контроль безопасности.
Теперь, когда автодорожную часть моста вот-вот сдадут в эксплуатацию, автор может произвести новые расчеты и в очередной раз убедиться, что либо его «эксперты» не такие уж специалисты, либо он был просто дезинформирован. Мы с радостью покажем Бачо, как журналисты КерчьИНФО ездили на Крымский мост уже по надвижке. Да он и сам в скором времени сможет прокатиться по нему, только перед этим обязательно пройти контроль безопасности.

Подведем итог:

«Ну теперь подходим к зеркалу, Крымчане-ватники, и видим в отражении ослов....моста точно не будет», - стреляет якобы аргументированным оскорблениями автор. 

Пока Бачо пытается найти в Крыму упрямых животных, мы смотрим на белоснежные арки Крымского моста на фарватере и готовимся одними из первых поехать по транспортному переходу в Краснодарский край.