Признаюсь честно, я люблю блокнотики.) Лично для меня это максимально удобно, наглядно и дает пространство моему воображению. А еще служит своеобразной медитацией, когда в конце дня я сажусь за планер и отмечаю, что сделано, а что нет. Расписываю задачи на следующий день, корректирую заметки и т.д. Я действительно кайфую от этого. Так мой мозг разгружается.
Но, после рождения ребенка, я совершенно забросила свой блокнот и перешла на электронный вариант планирования. Это вынужденная мера. Надеюсь, что со временем, я вернусь к своему бумажному стилю.
И все же, в голове весь список дел я держать не хочу. Это неудобно и непрактично.
Когда я пользовалась блокнотом, то использовала систему bullet journal. О ней я обязательно напишу позже. А теперь пользуюсь приложением Wunderlist, для планирования личных и профессиональных задач. Из того, что я тестировала, оно подошло мне больше всего.
- Бесплатное
- Простое
- Синхронизируется на всех устройствах
Конечно это не все его преимущества. Но это основные критерии, на которые я ориентировалась.
Для вас, мои дорогие друзья, я могу выделить 5 основных пунктов, соблюдая которые ваше планирование будет более эффективным.
1. Составляйте списки. Первый совет по разумной организации времени. (О них подробнее в следующем посте)
2. Отмечайте задачи с высоким приоритетом. Звёздочками, смайликами, маркерами, лишь бы выделить из общей массы задач.
3. Ставьте звуковые напоминания. Или клейте стикеры на видные места. Это особенно помогает при долгосрочном планировании.
4. Пишите понятно. (Не раз бывало, напишу что-нибудь по-быстрому, а потом думаю: и что же это значит?)
5. Планируйте заранее. С воскресенья, а лучше с субботы.
Если буду лепить все в один пост, то получится каша и для вас, скорее всего, не принесет никакой пользы. Так и останется на уровне прочтения. Поэтому более подробно буду расписывать отдельно.
А ещё, я готовлю вам подарочек. В скором времени вы сможете скачать мои чек листы, так что ждите)
Ставьте 👍 и подписывайтесь.
Всегда ваша, Яна.