Найти тему

Личностные типы клиентов

На сегодняшний день выявлено 4 наиболее распространенных личностных типа клиентов. Для того, чтобы вашу продажу сделать максимально результативной, необходимо придерживаться некоторых правил, согласно типу клиента, с которым продавец ведет диалог. Успех продажи наиболее часто зависит от того, насколько комфортно клиенту было общаться с продавцом. На этом и строится доверие.

Итак, вот 4 личностных типа клиентов:

1. Фаталист

Боится неудач

Все бесполезно

Ничего не получится

Я ничего не могу сделать

Склонен у фабрикации фактов

Общее описание: этот человек хорошо справляется с рутинной работой и избегает ответственности.

Наилучший подход: для того, чтобы продать этому человеку, вы должны снять с него ответственность на принятие решения и подтолкнуть к сделке.

2. Диктатор

Любит порабощать

Энергичен

Заставляет повиноваться

Выводит из терпения

Любит конфликты

Общее описание: любит спорить и демонстрировать свою силу, может солгать для того, чтобы настоять на своем.

Наилучший подход: делать комплименты его компетенции сили продуктивности.

3. Администратор

Любит абсолютные факты

Аккуратный

Необщительный

Ответственный

Реалист

Общее описание: без эмоциональный перфекционист, часто молчит, опирается только на цифры.

Наилучший подход: залог успеха общения с ним- это разговаривать на языке цифр, снабжайте его документами и фактами.

4. Неуверенный

Боится показаться смешным

Нуждается в проявлении уважения

Любит получать, а не отдавать

Отзывчивый

Сторониться всего нового

Общее описание: постоянно нуждается в одобрении окружающих.

Наилучший подход: одобряйте и высоко оценивайте его слова и поступки.

Подписывайтесь на мой Instagram

Вернуться назад