Тракторы «Холт» в начале XX века получили такую известность, что их конструктору стали приписывать и изобретение гусеницы. Одним из обладателей патента на изобретение гусеницы стал в 1904 году Дэвид Робертс, главный инженер на предприятии Хорнсби. Сначала фирма поставила на гусеничный ход паровой трактор, затем – с нефтяным двигателем внутреннего сгорания. В 1907-1908 годах трактор испытывало британское военное ведомство, но сочло его недостаточно мощным и слишком сложным. Сбыта на гражданском рынке трактор тоже не нашел, поэтому Хорнсби продал патент американскому конструктору Бенджамину Холту. Кроме того, предприниматель приобрел и право на выпуск трактора Ломбарда. Используя опыт обоих предшественников, Холт вначале испытал трактор с паровым двигателем, а в 1908 году – с бензиновым, мощностью 40 л. с. В 1910 году он запатентовал торговую марку Caterpillar («катерпиллер» - «гусеница»). Вскоре ему удалось довести мощность своих тракторов до 75 л. с. Американский предприниматель оказал